|
Реклама
|
В месте удара опоры моста образовалась трещина высотой… 5 метровСб, 24 Май 2008 По словам Виктора Тарасенка, баржа следовала из Брестского речного порта в Микашевичи. Предварительная сумма ущерба составляет около 100 млн рублей. На вопрос о возбуждении уголовного дела по факту ЧП (по статье 314 УК РБ) за нарушение правил безопасности движения прокурор ответил: «Речь об этом пока не идет. Проводится проверка. Есть Правила плавания по внутренним водным путям РБ, утвержденные в 2005 году. После детального изучения ситуации будет установлено, какие ошибки допустил капитан. И, исходя из этого, будут сделаны соответствующие выводы». К сказанному остается добавить, что пострадавший автомобильный мост был введен в эксплуатацию в 1987 году. Его плановое техническое обследование проводится раз в 10 лет, осмотр – два раза в год. Последний раз объект осматривали 8 ноября 2007 года. Тогда, утверждают специалисты, никаких повреждений не было. Информация из архива - 23 янвая 2008 года Брестчане и гости города над Бугом обратили внимание на то, что западная полоса движения по мосту по ул. 28 Июля закрыта. Но большинство горожан этому факту не придали значения. Мы так привыкли, что в любое время года у нас ведутся ремонтные работы, и это мог быть лишь один из таких эпизодов, на которые вряд ли стоит обращать внимание. Но ситуация, как выяснилось, не такая безобидная. Еще 16 января факт ЧП стал известен, но только спустя два дня (18.01.2008 г. в 14.40) в центр оперативного управления Брестского областного УМЧС позвонили сотрудники КУП «Брестское дорожно-эксплуатационное предприятие». Так спасатели узнали о том, что повреждена опора автомобильного моста через реку Мухавец. А ведь еще 16 января брестский рыболов-любитель сообщил в горисполком о возможном бедствии, а в подтверждение принес фотографию повреждений опоры. Почему в экстренном порядке не были приняты меры? Этот вопрос пока остается без ответа.
|
Новости
|