![]() |
|
![]() |
Реклама
![]() |
![]() |
В месте удара опоры моста образовалась трещина высотой… 5 метровСб, 24 Май 2008 Директор, кандидат технических наук С.Е. Кравченко».
В акте «Об обследовании аварийной опоры» констатируется: «…В результате навала баржи произошло разрушение стойки № 9 опоры № 3. По телу стойки образовались разломы, сколот защитный слой бетона, рабочая арматура стойки потеряла устойчивость. На момент осмотра указанная стойка воспринимает нагрузку от собственного веса, всю остальную нагрузку воспринимают соседние стойки». В предыдущей публикации меня, как и всех тех, кто читал статью, интересовало, почему же о случившемся никому не сообщил капитан баржи? Ведь специалисты сразу установили, что такого рода повреждение могло быть причинено только водным судном. А наш речной порт, как известно, не столь масштабен. Ответ на поставленный вопрос начала искать Брестская транспортная прокуратура, которая проводит по факту ЧП проверку. Как сообщили в данном ведомстве, это первое за последние 20 лет происшествие такого рода. Прокурор Брестской транспортной прокуратуры Виктор Тарасенок в разговоре с корреспондентом «ВБ» подтвердил факт навала баржи на опору. Уже установлено, что опора была повреждена 26 ноября. В своей объяснительной начальству капитан катера, буксировавшего пустую баржу, пояснил, что около 20 часов катер вышел из порта, а у вышеназванного моста заглох двигатель катера. Пока устраняли неполадку собственными силами, баржу ветром и течением снесло к мосту, и она ударилась об опору.
|
![]() |
Новости
![]() |
![]() |