Прошедший в январе 2008 года Детройтский автосалон был отмечен небольшим спадом интереса со стороны зрителей. Как сообщили организаторы Североамериканского автошоу, в этом году выставку посетили 702 814 человек против более чем 705 000 годом ранее. Причем в итоговую цифру по 2008 году были включены и 15 000 человек, посетивших благотворительный закрытый показ, состоявшийся между днями для прессы и открытым посещением. Каждый билет на такое мероприятие стоил 400 долларов.
Между тем уже 6 февраля начнутся пресс-дни еще одного крупного автосалона – Чикагского. В этом году старейшее автомобильное шоу США отмечает 100-летний юбилей, и можно ожидать огромного наплыва публики, однако организаторы категорически отказываются разглашать как прогноз по посещаемости, так и данные прежних лет.