|
Реклама
|
В ближайшее время – строительство перехватывающих парковокСр, 7 Май 2008
Кстати, пионером такого решения транспортной проблемы была отнюдь не Германия и не Америка, а Китай. Велисипедист оставлял при входе в пекинское метро велосипед и получал номерок. Приехав на другую станцию, он мог, сдав этот номерок, получить в пункте проката другой велосипед и продолжить на нем свой путь. С ростом автомобилизации Китая этот опыт был использован, и теперь на новых линиях открывают не только велосипедные, но и автомобильные парковки. Такие пристанционные пункты со временем появились не только в Пекине, но и в Шанхае. По оценке первого заместителя руководителя Департамента градостроительства Константина Королевского введение в действие всех запланированных перехватывающих парковок снизит загрузку городских автодорог на 12%. Примерно такую же эффективность имеют перехватывающие парковки в Германии, где они функционируют уже более двадцати лет и, хотя и называются «O”ffentlicher Personennahverkehr», всё равно обозначаются знаком «P+R». По мнению руководителя направления коммерческой недвижимости МИАН-агентство недвижимости Ашота Барсегяна, необходимо развивать в наиболее загруженных зонах города современные многоуровневые паркинги – так называемых парк-сейфы (многоэтажные сооружения с лифтовой распределительной технологией размещения автомобилей). Они занимают относительно небольшую площадку на земле (300-500 кв.м.), а количество машиномест в зависимости от уровней (как вниз, так и вверх) может варьировать от десятков до сотен. Перехватывающие же парковки, по его мнению, полностью проблемы не снимут, а могут дать лишь временный эффект. Некоторые эксперты высказывают опасения, что, уменьшив число автомобилей на дорогах, мы увеличим «людские пробки» в метро. Вряд ли это стоит обсуждать всерьез, ведь сегодня автомобилисты и так толпятся в подземке, просто автомобили они бросают, где попало. Резюме Интернет-журнала о недвижимости MetrinfoRu Предсказывать эффект от строительства парковок, новых развязок, тоннелей и мостов – неблагодарное занятие, так как дорожники здорово отстают от автомобилистов. Московский автопарк растет значительно быстрее, нежели приводится в порядок дорожно-транспортная система. Ясно нам только одно – ничего не делать просто нельзя, и чем больше будет разных вариантов решения «пробочной» проблемы, тем будет лучше для всех. Полезные ссылки:
|
Новости
|