Новости-Беларусь
 




 

Реклама

Белорусский Правовой Портал. Законы Беларуси

Фирмы Беларуси - Каталог предприятий и организаций Республики Беларусь




 

Реклама

 




В ближайшее время – строительство перехватывающих парковок

Ср, 7 Май 2008

Кстати, пионером такого решения транспортной проблемы была отнюдь не Германия и не Америка, а Китай. Велисипедист оставлял при входе в пекинское метро велосипед и получал номерок. Приехав на другую станцию, он мог, сдав этот номерок, получить в пункте проката другой велосипед и продолжить на нем свой путь. С ростом автомобилизации Китая этот опыт был использован, и теперь на новых линиях открывают не только велосипедные, но и автомобильные парковки. Такие пристанционные пункты со временем появились не только в Пекине, но и в Шанхае.
За и против Насколько же эти стоянки сократят количество пробок?

По оценке первого заместителя руководителя Департамента градостроительства Константина Королевского введение в действие всех запланированных перехватывающих парковок снизит загрузку городских автодорог на 12%. Примерно такую же эффективность имеют перехватывающие парковки в Германии, где они функционируют уже более двадцати лет и, хотя и называются «O”ffentlicher Personennahverkehr», всё равно обозначаются знаком «P+R».

По мнению руководителя направления коммерческой недвижимости МИАН-агентство недвижимости Ашота Барсегяна, необходимо развивать в наиболее загруженных зонах города современные многоуровневые паркинги – так называемых парк-сейфы (многоэтажные сооружения с лифтовой распределительной технологией размещения автомобилей). Они занимают относительно небольшую площадку на земле (300-500 кв.м.), а количество машиномест в зависимости от уровней (как вниз, так и вверх) может варьировать от десятков до сотен. Перехватывающие же парковки, по его мнению, полностью проблемы не снимут, а могут дать лишь временный эффект.

Некоторые эксперты высказывают опасения, что, уменьшив число автомобилей на дорогах, мы увеличим «людские пробки» в метро. Вряд ли это стоит обсуждать всерьез, ведь сегодня автомобилисты и так толпятся в подземке, просто автомобили они бросают, где попало.

Резюме Интернет-журнала о недвижимости MetrinfoRu

Предсказывать эффект от строительства парковок, новых развязок, тоннелей и мостов – неблагодарное занятие, так как дорожники здорово отстают от автомобилистов. Московский автопарк растет значительно быстрее, нежели приводится в порядок дорожно-транспортная система. Ясно нам только одно – ничего не делать просто нельзя, и чем больше будет разных вариантов решения «пробочной» проблемы, тем будет лучше для всех.

Полезные ссылки:

VIP Авто

 
Новости



Copyright © 2008. При использовании материалов ссылка на News-By обязательна.
Используются технологии uCoz