|
Реклама
|
В ближайшее время – строительство перехватывающих парковокСр, 7 Май 2008 Однако тогдашний вице-мэр Валерий Шанцев, исполнявший на тот момент обязанности мэра Москвы, пока Юрий Лужков был в отпуске, раскритиковал этот проект, посчитав такое количество паркингов избыточным. Но, главное, по мнению вице-мэра, парковки в центре города не решали бы проблему пробок в целом по Москве. Остановились в итоге на 23 объектах, большая часть из которых должна была быть построена не в центре, а у конечных станций метрополитена. Прелесть этой идеи состояла в следующем: житель района Теплый Стан, выйдя утром из дома, стоящего на улице Профсоюзной, идет на стоянку, садится в машину и едет на ней на работу. Вскоре после его отъезда житель города Троицка, расположенного в 20 км к юго-западу от Москвы по Калужскому шоссе, пересекает административную границу Москвы и, заехав на ту же стоянку, ставит машину на парковочное место только что уехавшего жителя Теплого Стана. Затем троичанин прямиком направляется на станцию метро «Теплый Стан» и едет к месту работы на метро. Вечером этого же дня незадолго до приезда с работы основного владельца троичанин выпрыгивает из метро, мчится на стоянку, платит в кассу по десять рублей за каждый проведенный его автомобилем час, освобождает от своей машины парковочное место и уезжает в родной Троицк. А затем это место вновь занимает его основной владелец. Предполагалось, что строительство всех 23 перехватывающих парковок завершится к концу 2007 года, а счастливые москвичи и, особенно, жители Подмосковья уже несколько месяцев наслаждались бы всеми преимуществами стоянок временного хранения.
|
Новости
|