|
Реклама
|
VOLVO готовится к российским продажам кроссовера XC60Вс, 4 Май 2008 Вдохновленные успехом внедорожника Volvo XC90, в Гетеборге закрепили достигнутое, выпустив компактную модель XC60. VOLVO ГОТОВИТСЯ К РОССИЙСКИМ ПРОДАЖАМ КРОССОВЕРА XC60 (МЛАДШЕГО БРАТА XC90) Со шведского языка название компании Volvo переводится “я качусь”. За многие годы это ее простое кредо трансформировалось во фразу “я качусь безопасно и красиво”. Солидные автомобили для взрослой серьезной публики на глазах стали превращаться в задорные авто для молодых и активных. Одна из самых ярких новинок - кроссовер ХС60, представленный на недавнем Женевском автосалоне. Он должен появиться у дилеров ближайшей осенью. Заявки на его покупку принимаются с прошлой недели. XC60 - последняя и самая главная гордость шведов. Компания считает кроссовер самым безопасным автомобилем в линейке Volvo. На разработку нового класса и новой платформы ушло много времени и усилий, но результатом, похоже, довольны все. СЕКСУАЛЬНОЕ СПОРТ-КУПЕ Концептуальная разработка Volvo XC60, как всегда, выражала квинтэссенцию того, что шведы хотят видеть в автомобилях с шильдиком XC. Стив Маттин, директор по дизайну Volvo, применительно к данной модели ввел понятие “визуальная громкость”. Не скрывая своего энтузиазма, он рассказывал, что этот концепт настолько заряжен эмоциями, что если сейчас каждый за 100 метров узнает Volvo, то в будущем автомобили марки должны быть узнаваемы с вдвое большего расстояния. Впрочем, не понять, что перед вами Volvo, сложно и сейчас: фирменная эмблема растекается по всей решетке радиатора. Президент Volvo Фредрик Арп не скрывает своих эмоций: «Это не только самый безопасный, но и самый эффектный Volvo! Прекрасное сочетание, не находите?» Даже не будучи большим поклонником творчества дизайнеров Volvo, с ним сложно спорить. Автомобиль выглядит элегантно и динамично. Дизайнерам пришлось пойти на компромисс с производственниками – поменяли бамперы, светотехнику и ряд других элементов. И все же по сравнению с прошлогодним концептом XC60 изменился незначительно – пропорции кузова и общая стилистика сохранились. Сначала XC60 будет комплектоваться тремя моторами. Это бензиновая турбированная рядная «шестерка» T6 объемом 3,0 литра (285 л. с.) и два рядных пятицилиндровых турбодизеля D5 объемом 2,4 литра (163 и 185 л. с.). В нынешнем году все XC60 будут выпускаться только с полным приводом AWD. За распределение момента между осями отвечает хорошо знакомая всем поклонникам Volvo электронно управляемая муфта Haldex. В течение будущего года гамму пополнит переднеприводная модификация с 2,4-литровым дизельным мотором мощностью 163 л. с., соответствующим нормам Eвро 5. Предсерийный вариант, по словам дизайнеров, разрабатывался как мускулистое и сексуальное спорт-купе. Кроме внешних инноваций, таких как диодные нитки фар и раздутые линии кузова, делающие из XC60 породистого скакуна, зрителей в концепте поразили и технологические решения. Багажная дверца на электроприводе открывается в два приема, чтобы было удобно класть как малогабаритные вещи, так и крупные предметы. В салоне фирменная приборная панель в виде тонкого полотна, которое как бы небрежно бросили на торпеду, совместила серебристые регулировки и сенсорные кнопки. Информационный экран, расположившийся там же, виден, только если включен, а рычаг переключения передач и вовсе выглядит как зажим для бумаг. BMW X3 СОБРАЛ ВСЕ СЛИВКИДо недавнего времени единственным представителем кроссоверов в премиум-сегменте был BMW X3, и пока все остальные производители впопыхах думали об упущенных возможностях, “трешка” успела собрать все сливки. Теперь, когда на рынке как грибы появляются похожие разработки - Audi Q5, Mercedes GLK - и бюджетные варианты - VW Tiguan, Ford Kuga, - уже мало просто быть кроссовером, нужно быть лучше всех хоть в чем-то. В этом соревновании Volvo опять ставит на безопасность. На презентации автомобиля в Женеве представители компании сразу сказали, что в XC60 реализован весь опыт по обеспечению автомобильной безопасности, накопленный за 80 лет. Компания ставит перед собой цель продать 50 тыс. автомобилей в год по всему миру (Россия входит в пятерку самых важных для шведов рынков). Продажи XC60, судя по всему, начнутся в России, как и в Европе, осенью 2008 года. ТОРМОЗУ НЕ НУЖЕН ВОДИТЕЛЬ В Volvo XC60 впервые серийно и в базовой комплектации устанавливается система City Safety, которая предотвращает столкновение на низкой скорости. При аварийном сближении, к примеру в пробке, если водитель зазевался и не успел вовремя нажать на тормоз, за него это сделает City Safety. Кроме того, в арсенале компании Volvo есть и другие, менее активные системы, которые выполняют функции предупреждения. Driver Alert Control следит за движением автомобиля по полосе и если замечает, что авто начинает рыскать, то предупреждает водителя, чтобы он не уснул или просто сконцентрировал внимание на дороге. Красная лампочка загорается на одном из зеркал, если с какой-то из сторон сзади двигается другой автомобиль в мертвой зоне - за это отвечает Blind Spot Information System. Система DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) поддерживает стабильное положение автомобиля и уменьшает риск заноса, снижая обороты двигателя и притормаживая нужное колесо. И, наконец, если столкновения и аварии никак не избежать, XC60 тоже знает, что делать. В этот момент подключается PRS (Pre-Prepared Restraints), которая с помощью лазерного датчика связывается с другими системами и средствами управления, подушками безопасности, ограничителями натяжения ремней безопасности и обеспечивает необходимое действие систем безопасности в зависимости от силы столкновения. Конечно, кроме средств активной безопасности Volvo на протяжении почти всей своей истории существования разрабатывала оптимальное строение кузова, расположение двигателей и бамперов, так что пассивная безопасность XC60 продумана до мельчайших деталей. КОНКУРЕНТЫ BMW предлагает на X3 два дизельных и три бензиновых двигателя. В самой дешевой комплектации можно получить 2-литровый бензиновый агрегат (150 л.с.) или 2-литровый дизель (177 л.с.), есть и мощный бензиновый мотор объемом 3 литра. (270 л.с.). Audi Q5 выпускается с двумя турбодизельными моторами, 2-литровым и 3-литровым, и одним бензиновым 2-литровым агрегатом TFSI. Все моторы имеют систему прямого впрыска топлива, а также трансмиссию Quattro. Mercedes GLK оснащен фирменной системой полного привода 4Matic, но есть и моноприводные авто. Одним из основных двигателей в линейке GLK будет бензиновый агрегат V6 объемом 3,5 литра и мощностью 268 л.с. Полезные ссылки:
|
Новости
|