|
Реклама
|
Ежегодное Послание Президента Беларуси белорусскому народу и Национальному собранию Республики Беларусь (официальная версия)Ср, 30 Апр 2008 Вы видите, что при малейшей возможности все средства направляются на увеличение заработной платы, пенсий, стипендий, пособий, повышение уровня благосостояния семей. Важнейшие условия формирования сильного государства Цели должны быть адекватны возможностям. Наши цели амбициозны. Поэтому достаточными должны быть и средства их реализации. Основой здоровья государства является эффективная и конкурентоспособная экономика. Динамика ее развития самым непосредственным образом влияет на качество жизни людей, а значит, на самочувствие всего общества. Хочу сделать небольшое отступление. Недавно по телевизору слышу рассуждение в интервью на Первом канале. Очень правильно журналист БТ задает заместителю главы Администрации Президента А.А.Попкову вопрос о менеджменте, поисках рынков сбыта. Нет такого вопроса сегодня! Я уже Попкову две недели назад, обсуждая итоги своих поездок по регионам, об этом говорил. Нет сегодня такой проблемы, чтобы мы занимались каким-то для сельского хозяйства, для продукции сельского хозяйства менеджментом. Десять, семь, пять лет тому назад была проблема, когда мы не могли продать сливочное масло, молочные, мясные продукты по нормальным ценам. По бросовым ценам это всё сбрасывали в Россию. Свой рынок был перенасыщен, деньги нужны были заплатить за газ, нефть. Приходилось почти по нулям работать, а то часто и в убыток. Сегодня какой менеджмент? Сегодня всё, что мы производили в советские времена и производим сейчас, нарасхват. Рынки сбыта колоссальные - вези молоко, масло, чеснок, лук (который мы начали производить в стране, почти себя обеспечиваем, импорт вытеснили), соки, яблоки, - что угодно вези, не надо далеко. Вон Павел Павлович Бородин (Государственный секретарь Союзного государства Беларуси и России. - Прим. ред.) знает, в Россию, в любой регион, вези и приличные деньги за это платят. А ведь менеджмент, поиск рынков сбыта - куда продать и по сколько - это наиважнейшая задача в производстве была всегда. Сегодня этот вопрос отпадает. Надо больше, больше, больше произвести и всё купят по колоссальным ценам. И эти цены на продукты питания будут расти. Вот он, весь менеджмент.
|
Новости
|