|
Реклама
|
Ежегодное Послание Президента Беларуси белорусскому народу и Национальному собранию Республики Беларусь (официальная версия)Ср, 30 Апр 2008 И нельзя в погоне за мнимым политическим влиянием на международной арене пытаться вбить клин неравенства и вражды в отношения между гражданами. Это безнравственно! Ведь разменной монетой делают людей и целые семьи. Убежден, что наши граждане, я еще раз хочу повторить, не пойдут на поводу у профессиональных торговцев Родиной и не поддадутся этому дешевому искушению. Зеркалом государственной и общественной жизни являются средства массовой информации. Их особое место предопределено тем, что одновременно они выступают как государственный инструмент и как составная часть общества. Поэтому очень важно выработать разумный баланс, в равной мере отражая и государственную политику, и возможную другую точку зрения. Перекос в ту или иную сторону провоцирует конфликты между властью и населением. Тогда СМИ становятся орудием массового насаждения необъективной, а значит, недостоверной информации. Реальную жизнь в стране и обществе надо не фабриковать, вырывая из контекста отдельные факты, а правдиво освещать, отражать. СМИ - такое же производство, как и любая отрасль экономики. И потребитель ожидает качественный информационный продукт. Причем требования к нему неуклонно возрастают. Теле- и радиокомпаниям, газетам и журналам нужно создавать свою творческую продукцию, которая отвечает традициям, сложившимся в белорусском обществе. Совершенно непонятно, зачем пропагандировать то, что может разъедать, как ржавчина, наше общество? Не делает чести, когда в попытках слепо подражать далеко не лучшим зарубежным образцам наши средства массовой информации опускаются до пошлости, безнравственности, жестокости и насилия. Нам удалось избежать массового распространения этой заразы. Не надо собственными силами инфицировать общество! Не видно существенного прогресса у региональной прессы. Мы взяли курс на интенсивное развитие территорий. Стимулируем приток туда инвестиций. А как посмотришь местный телеканал - прошлый век. То же касается радиостанций и районных газет. Министерству информации следует вплотную заняться этой проблемой. Начиная от технического оснащения, качества газетной бумаги, кадрового усиления и так далее. Местные СМИ должны конкурировать не то что с республиканской, а с российской и зарубежной прессой.
|
Новости
|