|
Реклама
|
Правильная настройка МЕТА тегов и контента сайта.Сб, 22 Март 2008 Сегодня многие оптимизаторы говорят, что данные теги уже не в той мере влияют на поисковые системы, в которой воздействовали ранее, однако, для русских поисковиков, а именно, для Яндекса, их важность до сих пор велика. Наша цель – насытить МЕТА теги ключевыми словами. Начнём с DESCRIPTION : Именно это содержание этого тега зачастую берётся поисковой системой для описания сайта в результатах поиска. < meta content=”" name=DESCRIPTION >- это описание сайта для поисковых систем. При формировании содержимого DESCRIPTION стоит учесть два совета: Чем ближе к началу страницы находится самое важное ключевое слово, тем лучше. В этом теге нужно указывать информацию, которая отражает содержимое страницы. Важная рекомендация: помните о «чувстве меры»: не стоит повторять одну и туже фразу более двух раз. Например, можно сделать так: < meta content=”Заработок в сети: миф или реальность? Заработать сможет каждый, прямо сейчас перейдите на сайт www и узнайте свежие секреты заработка. ” name=DESCRIPTION > Это допускается. Как Вы можете заметить, слово «Заработок» повторяется 3 раза, но в разных формах. Это не воспринимается как поисковый спам, но довольно таки сильно влияет на позицию сайта в поиске. Тег KEYWORDS : У сайта любой тематики есть набор слов, по которому посетители ищут подобные ресурсы в сети. Именно эти слова и должны составить содержимое рассматриваемого тега. Простой (и весьма примитивный) способ подбора ключевых слов: подумайте, по каким словам вы станете искать свой сайт? Задайте такой же вопрос как можно большему числу людей, запишите их ответы, наиболее частые – составят тот «костяк», на который можно ориентироваться. Впрочем, в сети не мало сервисов, которые помогут Вам найти наиболее востребованные ключевые слова по вашей тематике в считанные секунды. Вернёмся к нашим … тегам: < meta content=”" name=KEYWORDS >- это ключевые слова, по которым поисковая система будет искать сайт. Порядок занесения ключевых слов такой же, что и у DESCRIPTION, то есть, самое важное слово в начале и также в этом теге желательно указывать ключевые слова, которые присутствуют в самом документе. Например: < meta content=”заработок в сети, как заработать в Интернете, бизнес в сети, работа на дому и тд” name=KEYWORDS> Также, запомните, что лучше всего когда слова совпадаю в двух этих тегах. Как Вы можете заметить, и в том, и в этом теге записано слово «Заработок» и, скорее всего по этому запросу сайт будет на высокой позиции. Итак, META теги настроили? Отлично! Теперь давайте поговорим о контенте сайта. Контент - это текстовое содержание страницы. Здесь нужно в информации, которая размещена на странице использовать как можно больше важных ключевых слов, но также излишнее количество ключевых слов может быть оценено поисковыми системами, как поисковый спам. Запасайтесь «чувством меры», оно Вам ещё понадобится. Для получения более высокого результата при индексации, нужно чтобы ключевые слова использовались в тексте с частотой приблизительно 5-7% от всего контента страницы. Скачайте программу под название META Tuner http://www.metasset.com/download/MTuner-2_5.zip , она поможет определить релевантность текста на Вашем сайте. Самую большую роль для большинства поисковых систем играют заголовки, созданные при помощи тегов. Причем, размещённые как можно ближе к началу страницы. Помимо этого, очень хорошим методом влияния на результат является заключение ключевых слов или фраз в теги форматирования, а именно: , , и т.д. На первый взгляд легко. Не так ли? Впрочем, как показывает практика – подбор, адаптация, создание и оптимизация контента – это самая трудоёмкая и долгосрочная работа при продвижении сайта, но именно на этом этапе закладывается основа будущего успеха. Отнеситесь к информации из этой части максимально внимательно, а лучше – перечитайте её заново. Автор: Илаев Эдуард
|
Новости
|