|
Реклама
|
Самокаты Segway наконец-то начали покупатьСр, 2 Июль 2008 О том, что в нынешнем году продажи самокатов Segway достигли “небывало высокого уровня”, сообщил президент компании-производителя Джим Норрод (Jim Norrod). По его словам, в этом квартале объёмы выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, в 2008-м будет продано на 25% “скутеров” больше, чем в 2007-м. Конкретных цифр Норрод называть не стал, но о них всё же можно судить: с марта 2002-го по сентябрь 2006-го было продано 23,5 тысячи самокатов — эти данные фирма была вынуждена обнародовать из-за отзывной кампании. Стало быть, маловероятно, что сегодня по миру катается больше 40 тысяч “революционных скутеров”. То есть продажи шли ни шатко ни валко, а то и ещё хуже. Теперь, можно сказать, наблюдается всплеск ажиотажа. Wall Street Journal передаёт, что причин тому как минимум две: повышение цен на бензин (это главная), а также глобальное потепление и, как следствие, пропаганда экологичности и мода на “зелёные” технологии. Среди новых клиентов — органы власти небольших городов и университеты, скромные бюджеты которых “высасывают бензоколонки”. Так, муниципалитет Авроры (Aurora) купил два самоката, пересадил на них сотрудников с бензиновых скутеров и надеется экономить по $4 тысячи в год. В Сиэтле власти тоже в этом году начали использовать шесть Segway, в основном потому, что мэр Грэг Никелс (Greg Nickels) заставляет городские агентства становиться “более зелёными”. Город планирует купить ещё четыре самоката, когда появятся “лишние” средства. Тем временем представители малого бизнеса начинают применять Segway как маркетинговый инструмент. Например, в городе Конкорд пиццерия Nonni’s Italian Eatery, из-за стоимости бензина и страховых затрат, отказалась от доставки пиццы на машинах и купила Segway. Ныне компания привлекает внимание людей на улицах и успешно рекламируется, заявляя, что “экономит тонну денег”. Само собой, “новообращённые пользователи” видят и недостатки самоката. Тут и недостаточно высокая, по мнению некоторых, скорость. И относительно небольшой пробег на одной зарядке. И проблемы с безопасностью, и ещё по мелочи. (Характеристики обновлённой линейки Segway читайте в нашем обзоре.) Но главный “недочёт” — конечно ценник. Даже у себя на родине в Штатах Segway всё ещё стоит от $5 тысяч (между прочим, у официального российского дилера стоимость разнится в пределах 319-329 тысяч рублей: по сегодняшнему курсу от $13,5 тысячи).
|
Новости
|