|
Реклама
|
Ford Kuga. Внедорожные фокусыПн, 2 Июнь 2008 Новый Ford Kuga уже наделал много шума в автомобильном мире, а все потому, что стал первым компактным кроссовером в модельной гамме корпорации Ford. Концепт в стиле la future был представлен еще на Парижском автосалоне в 2006 году под экзотическим названием Iosis X. И вот с конвейера завода в немецком городе Саарлуи вышла партия машин с новым именем Kuga, часть которых, причем довольно весомая, предназначена для российского рынка. Наконец-то Ford решился испытать свои силы в сегменте компактных кроссоверов. И надо сказать, пробный шар попал прямо в лузу. Удачно «срубленная» внешность машины точно следует кинетическому дизайну - последней модной концепции компании. За основу Kugа взята платформа Focus, правда модернизированная в соответствии с возросшими нагрузками, свойственными «паркетникам». Это и больший вес, и внедорожные «добавки» в виде усиленного кузова, полноприводных механизмов и прочего. Концерн остался верен своей традиции выпускать по большей части крупные автомобили. Многие пытаются сравнивать Kuga с такими представителями данной ниши, как Toyota RAV4 и Nissan Qashqai (почему-то названным родоначальником класса), что не совсем корректно. Ведь последний «японец» откровенно короче и ниже. Скорее, кроссовер от Ford ближе к люксовым моделям - Lexus RX350 и BMW X3. Наверное, его изготовители ставили как раз такие, более амбициозные, цели. База примет всех Полезные ссылки:
|
Новости
|