|
Реклама
|
В Бресте состоялась презентация туристических возможностей регионаЧт, 29 Май 2008 Экзотика за белорусские рубли. 23-24 мая в областном центре прошла выставка-презентация туристических возможностей городов и районов Брестской области «Туризм. Лето-2008». На Брестчине подобное мероприятие проводилось впервые, однако, по оценке столичных гостей, первый блин не вышел комом. По крайней мере, директор департамента по туризму отраслевого министерства Виктор Яковенко, приехавший в Брест для участия в работе «круглого стола», дипломатично заявил, что нынешняя презентация по уровню подготовки не уступает проходившей в Могилеве уже в четвертый раз. По официальным данным, в презентации приняли участие 150 организаций изо всех регионов Брестчины (сельские усадьбы, музеи, санатории, базы отдыха, заказники, охотничьи хозяйства и т.д.) и 42 туристические фирмы, все вместе сумевшие разместиться на 350 квадратных метрах. Площадей легкоатлетического манежа для подобного мероприятия оказалось маловато: на следующий год организаторы намереваются увеличить их как минимум до 500 «квадратов». Все участники выставили хорошо оформленные стенды, повествующие о туристических возможностях, предложили обилие рекламных буклетов и брошюр, которых все равно не хватило (через час у некоторых участников на столах не оставалось уже ни одного буклета), и в дополнение – кому что позволила фантазия. Возле стенда Кобринского района, к примеру, прохаживались «полководец Суворов» в треуголке и «Екатерина Великая» с черным веером из страусиных перьев. Дрогичинский район напоминал о себе громким пением охотничьих рожков, в которые трубили трое импозантных мужчин из группы охотничьей музыки «Бекас». А хозяйка усадьбы «Польскі маёнтак» Татьяна Исаева из Каменецкого района не успевала подкладывать на стол пирожки со щавелем, потому что они пользовались у гостей выставки повышенным спросом. Вообще, голодным с этого мероприятия мог уйти только человек, сидящий на строгой диете. Почти половина представленных на выставке сельских усадеб посчитали необходимым предложить публике для дегустации свои кулинарные творения. Вдобавок рестораны-кафе, в чьем меню значатся блюда национальной кухни, выставили таковые на суд гостей. Сальце с прослойкой, домашние колбасы, кулебяки, малосольные огурчики, «фирменные» настойки и наливки… Уже через два часа после официального открытия мероприятия в субботу у ряда гостей наблюдались раскрасневшиеся лица и особый блеск в глазах. Впрочем, закуска была хорошей. Особенно – на столе, накрытом рестораном «Пінская шляхта». «Засолкі з дзядулінага склепу», «кумпяк засмажаны», фаршированная грудинка дикой утки… Песня, а не меню! Ну а фирменные пинские «Палескія птушкі», приготовленные из свежих овощей, даже пробовать было жалко, чтобы не нарушить такую красоту… Побродив от стенда к стенду, я попыталась представить себя на месте человека, пришедшего на эту презентацию в надежде решить, где и как провести ближайший отпуск (или ближайшие выходные). Турфирмы, в большинстве своем привычно предлагавшие отдых на море, оставим в стороне – речь как-никак идет о туристических возможностях Брестчины. Получилось следующее.
|
Новости
|