|
Реклама
|
«Каблуки» снова в моде. Citroen BerlingoВс, 25 Май 2008 Cвой «каблук» (именно этим прозвищем россияне наградили модели подобного типа) компания PSA Peugeot Citroёn начала делать в начале 90-х годов. Причем вопреки традиции машину создавали «с нуля». Раньше такие автомобили собирали исключительно на базе хэтчбеков В- или С-класса путем отрезания задней части кузова и приваривания грузовой платформы. Два «брата близнеца» Citroen Berlingo и Peugeot Partner впервые были представлены публике в 1996 году. Осенью 2002 года их слегка подновили, выпустив грузопассажирские авто, а еще через шесть лет настало время появления следующего поколения этих машин. Кстати, несмотря на выход в свет второго Berlingo, его предшественника продолжат производить — под именем Berlingo First. Двенадцать лет спустя Главное отличие второго поколения Berlingo — полностью обновленный и более модный дизайн. К тому же машина получила подвеску от С4 Picasso (на первом стояла система от Peugeot 306). Спереди — McFerson, сзади — продольные рычаги с поперечными торсионами и наклоненными по ходу движения амортизаторами. Все это позволило заметно понизить уровень пола. Но главное — авто получилось очень маневренным, что особенно ценно при движении по узким городским улочкам. Кроме того, была усилена конструкция кузова, благодаря чему увеличилась его сопротивляемость фронтальным ударам, а передние двери стали лучше выдерживать боковые силовые воздействия. Сиденья теперь снабжены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями натяжения, увеличена емкость подушки безопасности водителя. В качестве опции предложены боковые аэрбеги. Сдвижные двери получили механизм предохранения от случайного закрывания, а правая снабжена еще и функцией, которая исключает ее движение при открытом лючке бензобака. Очень полезные дополнения, надо сказать. Сколько мерить в литрах И все же наиглавнейшим свойством «каблуков» считается не комфорт и не безопасность, а вместимость и удобство погрузки. И здесь конструкторы не пожалели усилий. Новый Berlingo способен увезти уже 3,3 куб. м поклажи длиной до 1,8 м, его грузоподъемность увеличилась с 600 до 850 кг. Кроме того, максимально снижена высота дна багажника — она составляет всего 570 мм. Ну и, конечно, сохранились боковые сеточки для мелочевки и легкосъемная шторка, закрывающая от посторонних взглядов содержимое укрупнившегося отсека. Однако бóльшая часть потенциальных покупателей подобных машин вовсе не собирается использовать их в качестве коммерческого транспорта, а потому наибольший интерес для них представляет грузопассажирская версия модели. Это уже не просто фургон, а полноценный семейный универсал, особенно если учесть его комплектацию. Судите сами: в базе у данного Citroen — гидроусилитель, иммобилайзер, центральный замок, омыватели фар, обогрев зеркал, сидений и пр. Семейный уют Пассажирская модификация Berlingo Multispace заметно выше стандартной. И экстерьер от этого не хуже — машина по-прежнему сурово-элегантна. Огромное лобовое стекло над низкой линией капота смотрится очень эффектно. Но главное достоинство авто — наличие пяти дверей (две передние распашные, две боковые сдвижные и поднимающаяся вверх задняя). А вот грузовую версию второго Berlingo пока будут предлагать лишь с передними, правой сдвижной и двумя распашными задними дверьми. К плюсам пассажирского варианта надо отнести и оригинальную прозрачную опционную крышу Modutop, выполненную по технологии, заимствованной из авиации. Помимо емкостей для хранения вещей в нее вмонтированы вентиляционные отверстия и регуляторы, а также дополнительная подсветка. Особая гордость ситроеновцев — складная тележка на колесиках Modubox, которой удобно пользоваться при посещении супермаркета. Конечно, ее предлагают только за дополнительную плату. Салон обновленного Berlingo стал еще элегантнее — в соответствии с последними дизайнерскими тенденциями марки. При этом он обладает отменными возможностями трансформации (второй ряд кресел при необходимости легко убрать). Интерьер весьма свеж и позитивен, внутри все выглядит достаточно богато, много округлых форм. Помимо того, Citroen оборудован огромным количеством всевозможных боксов и ниш. В общем, водитель и пассажиры будут довольны. Силовые упражнения Из гаммы двигателей нового Berlingo (пяти вариантов, три из которых дизельные) к нам, во всяком случае пока, будут поставлять только два бензиновых агрегата: 1,4-литровый 75-сильный и 1,6-литровый мощностью 109 л. с. В отличие от своих предшественников (аналогичного объема) они имеют улучшенные характеристики. Для города вполне хватает самого маленького мотора, но на трассе предпочтительнее 1,6-литровый. Он лучше везет во всем диапазоне оборотов, менее критичен к загрузке, к тому же его «лошади» не «скисают» при включении кондиционера. Преимущества такого «движка» — лучший разгон, эластичность, бóльшая максимальная скорость. И все это при сопоставимом (с 1,4-литровым вариантом) расходе топлива. Кстати, автомобиль Berlingo предлагают только с механической коробкой переключения передач. Полезные ссылки:
|
Новости
|