Новости-Беларусь
 




 

Реклама

Белорусский Правовой Портал. Законы Беларуси

Фирмы Беларуси - Каталог предприятий и организаций Республики Беларусь




 

Реклама

 




Последствие от мобильных мелодий-приколов

Вс, 25 Май 2008

Прикол для мобилы. Не говорит ли он порой о бескультурье владельца и его равнодушии к окружающим?

Поразила история, рассказанная недавно сестрой. У ее знакомых есть в деревне бабушка, которой уже далеко за семьдесят лет. Те часто проведывают ее, а в один из выходных решили препоручить эту миссию своему повзрослевшему сыну – самим приехать не получалось.

На следующее утро звонок: «Приезжайте! Бабушке плохо!» Примчались. У старушки - скачок давления и сильная обида на юного гостя. Что случилось? Оказалось, среди ночи молодого человека кто–то вызывал по мобильному телефону. Все бы ничего, да сигнал там был прикольный – звон разбивающегося стекла. А теперь представьте состояние старого человека, которому спросонья кажется, что в его доме ночью высаживают окно!

Теперь юный горожанин не знает, как загладить свою вину перед бабулей, пережившей сильный стресс. Он уже понял, к каким опасным последствиям могут привести бездумные шуточки.

Звуковые сигналы, издаваемые мобильными телефонами, сейчас настолько разнообразны, что пора призывать к какой-то культуре их выбора. Некоторые из них в общественных местах слышать просто неловко, и свидетельствуют они об элементарной невоспитанности владельца мобильника. Другие – словно сообщают: моему хозяину так хочется казаться оригинальным!

«База, база, ответьте первому!»
«Подними трубку, к…л!»
«Это с работы звонят, уволить хотят!»
«Всем оставаться на месте, руки вверх!»
«Подними трубку, папа звонит, денег дать хочет!»

Вот такие и другие словесные «шедевры» наполняют наше звуковое пространство с прогрессирующей динамикой. Лучше бы их не слышать! Ведь многие берегут чужие нервы, переводя на улице свой телефон в режим вибрации. Что за радость заставлять окружающих вздрагивать на провоцирующие звуки! В своей компании можно слушать что угодно, а среди посторонних людей, наверное, необходимо соблюдать какие–то правила приличия.

Не хотелось бы оказаться в маршрутке, когда за спиной водителя (неожиданно для него) зазвенело бы разбивающееся стекло. То есть никакого ЧП, а просто у какого-то пассажира мобильник так «попросил» откликнуться. Может случиться, что и ответить уже будет некому.

Николай Колядич, “Вечерний Брест”

Полезные ссылки:

Деловой Брест. Каталог предприятий, учреждений и организаций

 
Новости



Copyright © 2008. При использовании материалов ссылка на News-By обязательна.
Используются технологии uCoz