|
Реклама
|
Двухколёсный моноцикл и вправду ездит?Ср, 7 Май 2008 Продавец был так поражён самобалансирующим мотоциклом, что на следующее утро бесплатно прислал Бену пакет софта SolidWorks. Следующим был Джон Косентини (John Cosentini), глава канадской компании Motorcycle Enhancements. Бен обратился к нему за помощью в подборе покрышек, но, познакомившись с Uno, Джон понял, что сможет принять гораздо более серьёзное участие в доводке изобретения своего соотечественника до ума. Именно Косентини предложил Бену использовать в качестве основы Uno следующего поколения раму от спортбайка Yamaha R1. И Джон же помог Галаку в создании внешней оболочки нового моноцикла, выклеенной по форме из стеклопластика. К её окончательной доводке и покраске приложил руку Роджер Пау (Roger Pouw) из канадской фирмы Extreme Measures Kustom Paint. Впрочем, красота красотой, а главное — научить “невозможный” аппарат ездить. Два гороскопа Uno поставляют информацию блоку управления, который филигранно регулирует тягу моторов. На словах всё просто, а вот сделать так, чтобы электроника правильно чувствовала машину и вовремя вносила поправки в её движение — оказалось непросто. Тут на сцену вышел калифорнийский инженер и учёный Тревор Блэквелл (Trevor Blackwell), собаку съевший на роботах, гироскопах и самобалансирующих одно— и двухколёсных аппаратах. Именно он помог Uno “встать на крыло” Кстати, неугомонного изобретателя Блэквелла можно назвать известной в Америке “торговой маркой”. Да и постоянным читателям нашего журнала Тревор знаком: это он некогда построил “самопальный” аналог Segway, а позже — одноколёсный электрический скутер. Опыт новых друзей помог Бенджамину превратить сырой проект в готовый к употреблению продукт. И пусть о его практичности можно поспорить, упорство Галака в достижении своей цели заставляет нас снять шляпу. Полезные ссылки:
|
Новости
|