|
Реклама
|
Минский автосалон, самый дорогой автомобиль салона - «БМВ 750Li»Сб, 3 Май 2008 Минский автосалон наводнили китайцы. А чиновники присмотрелись к российским легковушкам. В этом году на главном автомобильном событии страны не выставились «Мерседес» и «Ауди». На выставке не было эксклюзивных «Феррари» и «Ламборджини», но очереди в Минский футбольный манеж выстроились уже с четверга. Сын президента Дмитрий Лукашенко (с лева) появился на выставке со сломанной рукой. Как стало известно «КП», травму он получил во время полуфинала ночной хоккейной лиги 23 апреля. Шайба попала в руку. Из-за гипса Дмитрий Лукашенко не сможет сегодня выйти Следом за Андреем Туром за руль «Лады Приоры» сел и корреспондент «Комсомолки». Водительская дверца с непривычки захлопнулась со второго раза. Климат-контроля и встроенного DVD-проигрывателя в салоне тоже нет. Зато стоимость машины всего около 10 тысяч долларов США. Для сравнения: новая «Рено Лагуна» стоит около 30 тысяч долларов США. Самые оригинальные экспонаты в автосалоне - дома на колесах. Это микроавтобусы в салоне которых по семь-восемь кроватей, плиты, раковины, души, унитазы, телевизоры и шкафы. - Машину можно купить за 40 тысяч евро, - объяснял гид, который привез авто из Прибалтики. - И жилищная проблема будет решена - 100 тысяч долларов на новую квартиру не понадобится. На нынешнем автосалоне было много китайских марок — «Хафей», «Санг Ёнг», «Чери», красовались со всех флангов. Последний день работы минского автосалона - воскресение. САМЫЕ-САМЫЕ САМЫМ ДОРОГИМ автомобилем салона стал «БМВ 750Li» (цена107 тысяч евро). В машине установлен холодильник, есть опция ночного видения, а в кресла встроен массажер. САМЫМ ДЕШЕВЫМ автомобилем стал «Чери А1» (7 тысяч долларов США). В малышке австрийский двигатель и почти весь электропакет – кондиционер, парктроник и прочее. ЭКОНОМИСТ ЛЕОНИД ЗАИКО: «Белорусам лучше выпускать не легковушку, а суперджип» - Вы верите в белорусскую легковушку? - спросили мы у известного экономиста Леонида ЗАИКО. - Строить свой завод и создавать свою модель авто - это слишком большие затраты. Проще построить сборочный завод, как это делают россияне. Но сейчас во всем мире идет борьба за выпуск дешевой легковушки. В Индии и Китае, где население больше миллиарда человек, это оправдано. А нас меньше 10 миллионов, едва ли мы выиграем соревнование, да и продавать легковушку не сможем. Надо искать более оригинальные проекты. Например, сделать не легковушку, а уменьшенную в несколько раз копию того большегрузного автомобиля, который несет на себе ракеты, - этакий белорусский «Хаммер». Братья Кличко в Киеве придумали джип «Вепрь» и даже устроили состязание между «Вепрем» и «Хаммером». Может, нам лучше их пригласить на завод большегрузных автомобилей и начать выпуск этих суперджипов? Такой автомобиль я бы купил. Кстати, он хорош для сельского хозяйства, для фермеров. Представляете, вся Беларусь в деревнях гарцует на таких супер-«Хаммерах»? “Комсомольская правда” Полезные ссылки:
|
Новости
|