|
Реклама
|
Гарантия есть, гарантийного ремонта – нетВт, 29 Апр 2008 Ко Дню защитников Отечества жена подарила мне цифровой фотоаппарат. За покупкой отправились в салон «Связной-3», что находится рядом с кинотеатром «1 Мая». Выбрали аппарат «Практика» (наиболее приемлемый по цене для пенсионеров), оформили гарантию и ушли довольные. Однако радость продлилась недолго. После первых же съемок, когда я решил похвастать фотографиями дочери, выяснилось, что дисплей фотоаппарата не работает. Вот с этой минуты и начались «хождения по мукам». 11 марта мы предъявили претензию салону «Связной-3». Посмотрев фотоаппарат, нас сразу же обвинили в механическом повреждении дисплея, и мои попытки доказать, что фотоаппарат не падал и никто по нему не стучал, не увенчались успехом. С нас требовали написать заявление на экспертизу, предупредив, что ее могут провести только за наш счет. В противном же случае – фотоаппарат не примут. Сделав кое-какую корректировку формулировок, написал заявление. Тогда менеджер, поговорив с Минском, дала мне трубку, и женский голос спросил, что мне нужно – гарантийный ремонт или замена фотоаппарата. Остановились все-таки на гарантийном ремонте. В салоне мне выдали маленький клочок бумажки, назвав это квитанцией. На ней не было ни названия салона, ни штампа, только менеджер свою подпись поставил. Фотоаппарат отправили в Минск, а меня заверили, что, как только его вернут, сразу же известят об этом по телефону. Выждав обещанные 14 дней (до 25 марта), начал периодически названивать в салон. Эпопея с ожиданием продлилась более месяца. Наконец, 13 апреля получил долгожданный ответ – «приходите». К моему большому удивлению, мне заявили, что экспертиза (хотя не туда по квитанции фотоаппарат отправлялся) подтверждает наличие трещины на дисплее, и никакого ремонта не производилось. Вот и все, чего мне пока удалось добиться. Куда идти дальше? Юрий Саввин, пенсионер, “Вечерний Брест” Полезные ссылки:
|
Новости
|