|
Реклама
|
Сильный и легкийСр, 23 Апр 2008 Новый спорткар Seven Superlight R500 весит всего полтонны Британский производитель Caterham, специализирующийся на выпуске легких спортивных машин, построил новую модель Seven Superlight R500. Автомобиль воплощает в себе дизайнерскую и инженерную концепции раритетного Series 3 Lotus Seven. Однако самая яркая особенность спорткара заключается не столько во внешней экзотичности, сколько в высоких динамических показателях из-за малого веса. История автомобильного бренда Caterham начинается с 1973 года, когда британская компания Lotus продала своему дилеру Caterham Cars права на производство модели Lotus Seven, разработанной инженером Колином Чэпменом. По сути, все последующие творения марки были основаны на развитии модели Lotus, не стала исключением и последняя Seven Superlight R500 с длинным моторным отсеком и открытым двухместным салоном. Справедливости ради стоит отметить, что модель Lotus Seven изначально имела облегченную конструкцию. А при создании Seven Superlight R500 инженеры выжали из этой идеи все, что смогли, используя самые передовые технологии для достижения минимально возможного веса конструкции. К слову, отчаянная борьба с лишними килограммами велась и при разработке предыдущей версии R400, однако новая R500 отличается тем, что получила более тонкие алюминиевые панели кузова, а также больше элементов, изготовленных из карбона и кевлара. В итоге общий вес автомобиля с шестиступенчатой трансмиссией составляет 506 кг, а с предлагаемой опционально секвентальной он на 10 кг больше. При этом габаритная длина равна 3100 мм, колесная база — 2225 мм, ширина — 1575 мм и высота — 800 мм. Дорожный просвет составляет 80 мм. В составе заднеприводной трансмиссии Seven Superlight R500 работает дифференциал повышенного трения, оптимизирующий тяговые силы обоих колес при неблагоприятном сцеплении одного из них с дорожным покрытием. Также на динамику автомобиля влияет сверхлегкая подвеска Superlight Suspension с широкой колеей передних и задних колес при низком центре тяжести. 13-дюймовые 8-спицевые легкосплавные диски колес обуты в специальные гоночные шины Avon CR500. Под капотом машины установлен всего лишь 2-литровый Ford Duratec, развивающий максимальную мощность 263 л.с. при 8500 об./мин. и достигающий пикового крутящего момента 240 нм при 7200 об./мин. Однако если сопоставить эти данные с общим весом, то получается соотношение, при котором на 1 т условного веса пришлось бы около 520 л.с. Такой показатель характерен для самых мощных мелкосерийных спорткаров. С такими данными Superlight R500 разгоняется до 60 миль/ч за 2,88 с и развивает максимальные 241 км/ч. Стартовая цена артефакта для поклонников транспортных средств с крайне оригинальным стилем исполнения на его родине будет эквивалентна 72 887 долл.
|
Новости
|