Новости-Беларусь
 




 

Реклама

Белорусский Правовой Портал. Законы Беларуси

Фирмы Беларуси - Каталог предприятий и организаций Республики Беларусь




 

Реклама

 




МТС вошла в ТОП-100 мировых брендов по оценке Millward Brown и Financial Times

Пн, 21 Апр 2008

ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что бренд МТС стал первым брендом в СНГ, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.

Стоимость бренда МТС в рейтинге оценена в $8,077 млрд. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. МТС заняла в TOP-100 самых влиятельных мировых брендов 89-е место.

МТС также вошла в десятку крупнейших брендов по индексу “Импульс бренда” (Brand Momentum), получив наивысшую оценку по десятибалльной шкале. Данный индекс отражает перспективы краткосрочного роста стоимости бренда и учитывает текущую рыночную стоимость и потенциал роста компании.

Таким образом, МТС стала первой и единственной компанией в СНГ, вошедшей в список ста ведущих мировых брендов, что означает признание лидерства компании в России и СНГ и ее растущее влияние на мировом рынке.

“МТС гордится признанием ценности своего бренда экспертами столь высокого уровня. Благодаря стабильному росту доходов и абонентской базы по итогам прошлого года компания создала прочный фундамент, чтобы войти в сотню самых влиятельных мировых брендов по авторитетному рейтингу Financial Times и Millward Brown. МТС постоянно совершенствует качество услуг и обслуживания абонентов. Именно их доверие и поддержка позволили нам создать сильный бренд, не имеющий границ и предвосхищающий самые актуальные запросы наших пользователей”, – прокомментировал президент МТС Леонид Меламед.

“МТС работает в 11 часовых поясах и обслуживает более 88 млн. абонентов в шести странах. И мы благодарны всем нашим клиентам за доверие и приверженность бренду МТС. Сегодня наш бренд является одним из самых значительных на всех рынках, где мы работаем. И мы продолжаем активную деятельность, чтобы донести ценности и усилить восприятие бренда МТС как сильного, заслуживающего доверия и ориентированного на качество мирового уровня. Новая имиджевая кампания “МТС – оператор связи” позиционирует связь от МТС как неотъемлемую часть жизни каждого человека, позволяющую расширить границы и возможности общения”, – отметила вице-президент МТС по маркетингу Синтия Гордон.

Рейтинг Millward Brown

Рейтинг BRANDZ основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании участвовали 50 тыс. брендов по всему миру. Для составления рейтинга проинтервьюированы более миллиона пользователей по всему миру. Рейтинг BRANDZ – первое исследование, объединившее бренды из различных индустрий, от корпоративых до потребительских, и включающее прогнозы развития брендов. Данные о рыночных и финансовых показателях компаний основываются на данных Datamonitor и Bloomberg.

О компании

ОАО “Мобильные ТелеСистемы” – крупнейший оператор сотовой связи в России и СНГ, присутствующий на рынке 15 лет. Компания предоставляет услуги связи в стандарте GSM на территории России, Украины, Беларуси, Узбекистана, Армении и Туркменистана, в которых проживает более 230 млн. человек. По итогам работы в 2007 году МТС увеличила выручку на 29% до $8,2 млрд. Абонентская база компании на конец марта 2008 года достигла рекордных 88,88 млн. абонентов. По данным международного бюллетеня Informa Telecoms & Media’s World МТС занимает восьмое место в рейтинге крупнейших мировых сотовых операторов.

Дебютировать в рейтинге 100 ведущих мировых брендов МТС позволил продолжающийся уверенный рост компании и ее лидерство на рынке России и стран СНГ. МТС – мультинациональная корпорация, работающая на быстрорастущих рынках России и пяти стран СНГ, демонстрирующих высокий экономический рост.

В 2006 году МТС провела ребрендинг. Позиционирование нового бренда основывалось на лидерстве компании на рынке и премиальном качестве. Широкое покрытие сети и соглашения с крупнейшими роуминговыми партнерами позволяют МТС обеспечивать своим клиентам самые широкие возможности общения в любой точке планеты. МТС поддерживает единый уровень качества на всех рынках присутствия компании.

Полезные ссылки:

Недвижимость России

 
Новости



Copyright © 2008. При использовании материалов ссылка на News-By обязательна.
Используются технологии uCoz