|
Реклама
|
Расширение MazdaСб, 19 Апр 2008 Японская компания работает над новыми вариантами шестой модели На днях японские СМИ сообщили, что Mazda ведет работу по запуску трех версий шестой модели: в кузовах купе, кабриолет и новой спортивной версии. Хотя на данный момент эта информация официально не подтверждается, по мнению иностранных экспертов, японский производитель ориентируется на BMW, чья модель 3-й серии представлена в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и спортивной версии M3 (также в вариантах седан, купе и кабриолет). Как полагают участники рынка, тенденция к расширению модельной линейки за счет увеличения кузовных вариаций в самых популярных автомобильных классах в последнее время заметно набирает обороты. По утверждению инсайдеров, новые модели предназначаются в первую очередь для внутреннего рынка, на котором купе и кабриолет «шестерки» усилят положение Atenza (название Mazda6 в Японии). Кроме того, сообщается о выпуске новой спортивной модели, которая будет называться Mazdaspeed Atenza. Расширение линейки Mazda2 (Demio — в Японии) также ожидается за счет появления спортивной версии. Несмотря на то что официально эта информация не подтверждается, как отмечают участники рынка, она не лишена оснований. В 2007 году Mazda Motor Europe показала рекордные для европейского подразделения компании показатели, достигнув планки продаж в 327 тыс. единиц. Причем на Россию пришлось 57,7 тыс. проданных машин, а в 2008 году этот показатель планируется увеличить до 75 тыс. «Наша программа по выпуску моделей нового поколения положительно отразилась на продажах, — сказал президент и генеральный директор Mazda Motor Europe Джеймс Мюр. — И это лишь начало нашего пути, поскольку мы планируем выпуск новых продуктов». Как полагают иностранные эксперты, примером для Mazda стала баварская компания BMW, которая на данный момент является лидером по количеству представленных моделей в премиум-классе. Именно в этом сегменте сейчас развернулась наиболее ожесточенная борьба по ширине модельной линейки. Другой немецкий премиум-производитель — Audi — еще в конце 2006 года заявил о своих планах об увеличении количества выпускаемых моделей с 22 (существовавших на тот момент) до 40 к 2015 году. Сама тенденция по расширению модельного ряда в последнее время характерна не только для премиум-производителей, но и для более бюджетных марок среднего класса. Ярким примером этому может послужить марка Volkswagen, представившая в этом году так называемое четырехдверное купе Passat CC. Кроме того, уже в этом году ожидается показ нового Golf VI в кузове кабриолет с мягкой крышей, такой же вариант выпуска обсуждается и для малогабаритной модели Polo. «В настоящий момент конкуренция на автомобильный рынке очень высока, к позициям японских и европейских производителей все плотнее подступают корейские марки, — говорит руководитель отдела тюнинга и дополнительного оборудования официального дилера Volkswagen «Урарту Моторс» Павел Ляменков. — Поэтому среди массовых автопроизводителей идет борьба не только за усиление КПД автомобилей, но и за узкосегментированные классы, такие как купе и кабриолеты».
|
Новости
|