|
Реклама
|
Мускулистое купеСб, 19 Апр 2008 Mercedes CL500 получил полный привод В конце августа на российском рынке начнутся продажи первой полноприводной версии купе Mercedes CL500 4Matic. Купе премиум-класса для нашей страны получит наименее производительный двигатель из имеющейся моторной линейки для этого автомобиля. Как известно, тяжелые заднеприводные кузовные модификации с мощным немецким силовым агрегатом в наибольшей степени предполагают эксплуатацию, предпочтительную на сухом дорожном покрытии. Наличие же полного привода делает машину более приспособленной к различным погодным условиям. В базовом варианте исполнения цена автомобиля составит 5 339 100 руб. Нынешнее поколение купе CL было представлено осенью 2006 года и поставляется на российский рынок с двумя вариантами двигателей — с рабочей емкостью 5461 куб. см (CL500) и 5513-кубовый с двойным турбонаддувом (CL600), а также в топ-версии CL63AMG. Именно первый вариант с максимальной мощностью 388 л.с. при 6000 об./мин. и пиковой тягой 530 Нм, доступной в широком диапазоне от 2800 до 4800 об./мин., и будет работать с фирменной системой полного привода 4Matic. Конкретный выбор из линейки предлагаемых моторов обусловлен существующей полноприводной платформой, также устанавливаемой на модель S500 4Matic. Стоит отметить, что данная система полного привода не рассчитана на передачу тяги в более производительных модификациях. На 600-й крутящий момент достигает впечатляющих 830 Нм. Кроме того, мотор и компоновка отдельных узлов 600-й представляют собой ряд значительных технологических отличий от 500-й модификации. Разработка же такой системы сегодня будет нецелесообразной, поскольку потребует финансовых затрат, при том что 600-я модификация значительно менее популярна не только в Европе, но и в России. Что касается 500-й, то она у нас в стране самая востребованная на кузовах S-класса и выступит удачным дополнением. Вес с системой трансмиссии 4Matic составляет всего 70 кг. Крутящий момент распределяется между передними и задними осями в соотношении 45 к 55. При этом центральный дифференциал в зависимости от условий движения и сцепления колес с дорожным покрытием позволяет изменять это соотношение, оптимизируя тяговые силы колес. 4Matic синхронизирована с системами стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и контроля тяги (4ETS), работающих посредством активации тормозных механизмов. В состав базового оборудования модели будет включена полностью автоматизированная интеллектуальная система внешнего светового освещения (Intelligent Light System), а также фирменная комплексная система безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE. Внутренний комфорт и безопасность, как и в других модификациях CL-класса, обеспечен стандартной системой стабилизации кузова Active Body Control, изменяющей в зависимости от траектории движения, а также при разгонах и торможениях демпфирующие характеристики амортизаторов подвески. При двухдверной четырехместной компоновке машина имеет габаритные длину 5065 мм и ширину 1871 мм. Такая комплекция говорит о ее значительном весе. При этом известно, что тяжелые заднеприводные кузова значительно требовательнее в управлении в отличие от полноприводных и появление версии последней выступает значительным плюсом, особенно в условиях российского климата. «Серия СL пользуется у нас в стране хорошим спросом. При этом наибольшим спросом пользуется S-класс, который имеет полноприводную модификацию. Но все таки S-класс — это машина представительская, что называется, для водителя. Большое и роскошное купе CL построено на платформе S-класса и отличает владельца именно со своим стилем вождения. Наличие полноприводной модификации станет для этой целевой аудитории значительным плюсом. В комплексе с мощным мотором она придаст на дороге уверенности и управляемости, — говорит директор по развитию Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. — Можно сказать, это то, чего CL-классу сегодня не хватало. Разница в цене между выбором заднеприводной и полноприводной версий для клиента Mercedes, который захочет приобрести CL, не будет иметь большого значения». Сегодня CL стоит 4 978 800 руб., а версия 4Matic будет стартовать с большей разницей в 360 300 руб. По мнению эксперта, с появлением новой версии в CL-классе можно ожидать увеличения продаж на 20%. Что касается конкурентов CL500 4Matic, то эксперты отмечают, что модели верхнего ценового диапазона продукции Mercedes отличает ставка на комфорт и индивидуальный экстравагантный стиль, что по большей части обосабливает целевую аудиторию покупателей от клиентов непосредственного премиум-конкурента концерна BMW — купе 6-й серии.
|
Новости
|