|
Реклама
|
Рабочая лошадкаПт, 18 Апр 2008 Hyundai Matrix получил апгрейд для галочки В мае в Россию приезжает обновленная модель Matrix от корейской компании Hyundai. Компактный многофукционал обрел спортивные черты во внешности и улучшенную базовую комплектацию. Эксперты считают, что отсутствие значительных изменений оправданно, поскольку автомобиль имеет четкие позиции на рынке в своем классе. Цена модели пока не оглашается, но вряд ли она сильно изменится по сравнению с прежней. Matrix построен по принципу максимального использования внутрисалонного пространства при компактных внешних габаритах — об этом свидетельствуют кубообразные формы кузова и короткий моторный отсек. Модель может похвастаться наличием пятиместного салона и «гибкого» багажного отделения. Его стандартный объем составляет 365 л, а при трансформации заднего ряда, который при необходимости перемещается вперед, багажный отсек увеличивается до 1300 л. Для большей привлекательности продукта апгрейд экстерьера был направлен на подчеркивание модной динамичности форм. Изменения затронули передний бампер, который примитивно обзавелся по-спортивному увеличенным воздухозаборником. Этот элемент, в свою очередь, дополнили обновленные решетки радиатора и противотуманные фары. И наконец, задняя часть автомобиля обзавелась обновленными противотуманками. Автомобиль с дорожным просветом в 160 мм сохранил высокую посадку и получил большую площадь остекления кузова. Во внутрисалонном пространстве появились новые оттенки материалов обивки сидений, доступные в стандартной комплектации как для GL, так и для GLS. Выбор силовых агрегатов остался прежним. Это 103-сильный мотор объемом 1,6 л и 1,8-литровый мощностью 123 л.с. Машина получила пятиступенчатую механическую коробку передач либо четырехскоростной «автомат». Участники рынка отмечают, что среди российских потребителей у Hyundai Matrix сложилась репутация семейного автомобиля, бюджетной рабочей лошадки с привлекательными для городской эксплуатации габаритами. На фоне многочисленных соперников машина отличается конкурентоспособной ценой: сегодня она стартует от 433,9 тыс. руб., и для своего сегмента пользуется неплохим спросом. По итогам прошлого года у нас в стране было продано 2746 единиц Matrix. Именно поэтому, по мнению экспертов, кардинальные изменения автомобиля потребуются и будут действительно уместны только через два года. В беседе руководитель Auto-Dealer.ru Родион Баранов отметил, что наиболее сильные позиции у корейской марки в сегменте семейных седанов, за счет которых вместе с малогабаритным автомобилем Getz и происходит основной объем продаж Hyundai. «В классе минивэнов корейцы не блещут сильными позициями и занимают относительно невысокую долю данного сегмента, — отмечает Родион Баранов. — Обновление слишком незначительное для того, чтобы Matrix мог перетянуть на себя клиентов других марок». В то же время, как отмечают эксперты, класс минивэнов продолжает усиливать свои позиции в России, и ему отдает предпочтение все большее число покупателей в первую очередь из-за универсальности и вместимости салона. Кроме того, если раньше минивэны покупались в основном для поездок с семьей, то в последнее время их все чаще приобретают неженатые пары для активного отдыха. Согласно прогнозам, цена Matrix, стартующего в мае, почти не изменится по сравнению с нынешней, что сохранит ее конкурентоспособность. Но с другой стороны, небольшие изменения, которые получил автомобиль, рычагом в значительном увеличении продаж не выступят. Рост продаж автомобиля будет связан с общим ростом рынка и составит 25—30%. Для автомобиля можно выделить трех конкурентов. Это Chevrolet Rezzo (от 464,9 тыс. руб.), Fiat Doblo Panorama (от 440 тыс. руб.) и Opel Meriva (от 424 тыс. руб.). При этом наиболее близким оппонентом останется представитель немецкого бренда.
|
Новости
|