|
Реклама
|
Научиться водить за 10-20 тысяч долларовПт, 18 Апр 2008 Ситуация, в общем-то, стандартная. После получения прав человек стремительно мчится в банк за кредитом. А потом, сразу как придет машина, - за руль. Вопрос в том, внутри какой машины будет находиться этот самый руль? При таком раскладе будущий владелец ТС в машинах обычно разбирается слабо. Вчера, например, человек, собирающийся приобрести авто в ближайшем будущем, задал мне вопрос: «Что такое “Ситроен”? Это марка машины или модель?». Но не будем о грустном. Зачастую, требования к первой машине стандарты – новая иномарка, с «автоматом», чтобы ездить на работу, в магазин или на асфальтированную дачу. Цена - от 10 до 20 тысяч долларов. Я бы ко всему прочему добавила еще одно немаловажное требование – подушка безопасности, а лучше две. В итоге получается, что это практически все малолитражки и немного больше, начиная Matiz’ом и заканчивая Mazda 3 или Nissan Almera. А дальше, мое сугубо личное убеждение, машину все равно выбирают по внешним данным. Если речь идет не о «корейцах», Ford Focus, Renault Logan или Chevrolet Lacetti, конечно. Хотя, опять же на вкус и цвет. В этом мире точно есть фанаты отечественного и узбекского автопромов. Все остальное – разговоры в пользу бедных. Можно до умопомрачения спорить, чем отличается Peugeot 206 от Opel Corsa или Nissan Micra. На деле для новичка – ничем. Хотя вру – он может понять, в каком кресле попа чувствует себя наиболее комфортно. «Лошади», тяги, мощности, шумы, управляемость – все это можно со спокойной душой отложить до выбора второго железного друга, когда будет ясно, что такое машина вообще и что именно ты, а не умный автоэксперт дядя Вася, от нее хочешь.
|
Новости
|