Новости-Беларусь
 




 

Реклама

Белорусский Правовой Портал. Законы Беларуси

Фирмы Беларуси - Каталог предприятий и организаций Республики Беларусь




 

Реклама

 




“АвтоВАЗ” начнет с “семерки”

Пн, 14 Апр 2008

Фирменный знак АвтоВАЗаОбновление модельного ряда завода начнется с выпуска семиместного минивэна на базе Renault

Renault предложил «АвтоВАЗу» начать собирать на его конвейере до 100 000 автомобилей семиместного мини-вэна Renault Logan MCV (Multi Convivial Vehicle) под брендом Lada. Об этом рассказал «Ведомостям» один из руководителей автозавода. Сейчас предложение обсуждается руководством предприятия.

Renault Logan MCV уже выпускается с конца 2006 года на заводе в г. Питешти в Румынии, всего выпущено более 80 000 таких автомобилей. Во Франции MCV продается за 14 000-19 900 долларов.

Цена автомобилей, если они будут выпускаться на «АвтоВАЗе», пока не определена. Ясно только, что автомобиль должен стоить как можно меньше. Задача Renault и «АвтоВАЗа» — удешевить его хотя бы на одну-две тысячи долларов по сравнению с ценой румынского варианта. Сделать это можно будет за счет использования таможенных льгот на комплектующие по постановлению о промсборке на первом этапе и за счет создания производства полного цикла позже.

Однако эксперты высказывают сомнения относительно планов массового произодства и продажи минивэнов.

«Продать 90 000 автомобилей этого класса «АвтоВАЗ» сможет не раньше чем на третий год производства — в 2011 году», - считает управляющий директор A. G. Capital Александр Агибалов: для российского покупателя это непривычный и экзотический автомобиль. Покупатель у него тоже специфический, говорит он, мини-вэн — автомобиль для семьи больше чем из пяти человек, а таких в России не много. Возможно, планы «АвтоВАЗа» рассчитаны на результаты федеральных программ по улучшению демографической ситуации, иронизирует он.

Чтобы сделать этот сегмент рынка массовым, «АвтоВАЗу» нужно будет хорошо поработать над ценой и сопроводить выход автомобиля на рынок грамотным маркетингом, говорит Агибалов. Надо будет объяснить покупателю, для чего ему нужен семейный автомобиль, воспитать массовый спрос практически с нуля. Один раз это «АвтоВАЗу» уже не удалось: несколько лет компания выпускала семиместный мини-вэн Lada-2120 «Надежда» на платформе «Нивы», но объем производства не превышал две тысячи автомобилей в год и два года назад выпуск был прекращен.

 
Новости



Copyright © 2008. При использовании материалов ссылка на News-By обязательна.
Используются технологии uCoz