Если автомобильный дизайн обычно отталкивается от обводов кузова, то мотоциклетный в подавляющем числе случаев крутится вокруг двигателя. Размер, положение и количество цилиндров имеют исключительную важность для внешнего вида и производительности. V2, V4, рядные “двойки”, “четверки” и даже экзотические трехцилиндровые двигатели.
А как насчет двигателя компоновки X4? 4 цилиндра в конфигурации «Х» открывают новые возможности для мотостроения. Более того, концепт JJ2S X4 500 от польской компании JJS Design еще ко всему прочему двухтактный!
Объем двигателя составляет 500 куб. см, что в сочетании с «мощностными» показателями двухтактного двигателя выдаст более 150 л.с. Сейчас поляки решают главную проблему мотоцикла – перегрев задних цилиндров.