Новости-Беларусь
 




 

Реклама

Белорусский Правовой Портал. Законы Беларуси

Фирмы Беларуси - Каталог предприятий и организаций Республики Беларусь




 

Реклама

 




Китайский Ferrari, Geely представит в апреле концепт люксового купе

Чт, 3 Апр 2008

Geely TigerКитайский производитель Geely, который выпускает машины в самых массовых автомобильных классах, представит 20 апреля на открытии китайского международного автосалона в Пекине свой новый концепт GT. Аббревиатура расшифровывается как Geely Tiger, а сам автомобиль представляет собой люксовое спортивное купе. Это известие вызвало взрыв эмоций в западном автомобильном мире, что неудивительно: ближайшими «соседями» GT окажутся Ferrari 612 и Maserati GranTurismo. Как пояснили в китайской компании, GT должен открыть для марки дорогу в премиальный сегмент и стать флагманом в линейке Geely. По мнению экспертов, китайским производителям потребуется не менее десяти лет, чтобы попасть в автомобильный премиум-класс на Западе. Что же касается российского рынка, то в обозримом будущем шансы китайцев посоревноваться с легендарными автомобильными марками равны нулю.

Технические характеристики до официальной премьеры GT пока не оглашаются. Известно лишь, что длина автомобиля составляет 4,9 м. Анонсируя новинку, глава Geely Ли Шуфу любовно назвал купе «маленьким Rolls-Royce». Дизайн GT достаточно противоречив: если профиль машины в принципе соответствует динамичной концепции, то передняя часть выделяется чересчур раздутыми фарами, а радиаторная решетка по своему виду сильно смахивает на терку для сыра.

На десятом по счету китайском международном автошоу под брендом Geely будет представлено 18 моделей. Роль флагмана марки будет отведена пафосному GT. В компании дали понять, что собираются не только расширять свое присутствие в так называемом сегменте low-cost, но и осваивать новые автомобильные классы, которые изначально являлись прерогативой премиум-марок.

В настоящий момент Geely представлена в России одной моделью малогабаритного класса В — переднеприводным седаном Otaka, крупноузловая сборка которого осуществляется с прошлого года в Свердловской области. Стоимость седана в базовой комплектации составляет 12 403 долл., что привлекает тех автомобилистов, которые не хотят покупать отечественный автомобиль, но и не могут себе позволить машину европейского качества. Как считают участники рынка, в бюджетном сегменте китайцы сумеют существенно закрепиться у нас в течение ближайших нескольких лет, но войти в премиальный сегмент производителям из Поднебесной окажется не под силу. «Сейчас автомобили Brilliance M1 и M2 с трудом находят сбыт на отечественном рынке, хотя попадают в популярный D-класс, — говорит РБК daily пресс-секретарь «Атлант-М Азия» Антон Соколов. — Для покупателей машин в премиум-сегменте в первую очередь важна престижность бренда, именно по этой причине представительский автомобиль Volkswagen Phaeton у нас попросту не пошел».

По прогнозам Антона Соколова, пройдет не менее десяти лет, прежде чем китайцы смогут просто обозначить свое присутствие в премиум-сегменте в Европе и Америке, не претендуя при этом на соперничество с известными марками. В то же время на отечественном рынке благодаря российскому менталитету элитной прослойки их шансы практически равны нулю. «Gelly могут продемонстрировать какие угодно технологии для GT, но для клиента luxury-класса на первом месте находятся не скоростные характеристики, а ореол автомобильной легенды», — резюмирует директор по продажам «Астон Мартин Москва» Константин Прибытков.

 
Новости



Copyright © 2008. При использовании материалов ссылка на News-By обязательна.
Используются технологии uCoz