|
Реклама
|
HeadMade Marketing – первая бизнес-игра в Беларуси для молодых маркетологов с новой поддержкой.Пн, 31 Март 2008 ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» выступит Генеральным партнером уникального образовательного проекта для студентов старших курсов и молодых специалистов AlterEDU. Образовательный проект AlterEDU – новая инициатива Молодежной лиги маркетологов (Youth Marketing League), смело заявившей о себе в 2007 году проектом HeadMade Marketing – первой бизнес-игрой в Беларуси для молодых маркетологов. Проект AlterEDU – продолжение движения молодых маркетологов в направлении приобретения практического опыта построения и ведения бизнеса. Речь идет о серии образовательных встреч со специалистами ведущих белорусских и международных компаний. Формат мероприятия – открытый диалог, в ходе которого студенты смогут задать практические вопросы своим гостям, а гости, в свою очередь, - поделиться своим опытом и рассказать о том, какими на сегодняшний день могут быть пути развития карьеры и профессионального роста в нашей стране. «Поддержка проекта AlterEDU – это желание поддержать молодых маркетологов и передать им опыт профессионалов, который они, в свою очередь, будут использовать для построения завтрашнего белорусского бизнеса. Наша страна постепенно интегрируется в европейскую и мировую систему экономических отношений, и мы как одна из ведущих компаний в своем рыночном сегменте заинтересованы в развитии молодого профессионального бизнес-сообщества Беларуси», - отметил Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани». На начальном этапе в рамках проекта AlterEDU состоится четыре встречи, каждая из которых будет посвящена одному из аспектов комплекса маркетинговых коммуникаций. Ранее гостями AlterEDU выступили Владислав Аксинин, директор по маркетингу ЗАО «Минский Транзитный банк» и Илья Прохоров, помощник генерального директора холдинга «Атлант-М». В дальнейшем участниками встреч станут руководитель коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз» Роман Костицын, заместитель директора по маркетингу компании ПОДО «Онега» Алексей Михайлин, начальник отдела по работе с персоналом ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» Ирина Ермолаева и др. «Проект AlterEDU позволит молодым специалистам построить открытый диалог с профессионалами современного бизнеса, задать волнующие их вопросы о том, как стать лучшими, и получить авторитетное мнение из первых уст о том, как построить свою историю успеха», - говорит Алексей Потапенко, один из руководителей Молодежной лиги маркетологов. ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» выступит Генеральным партнером проекта. Организаторами проекта являются Молодежная лига маркетологов и коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», при поддержке специализированного Интернет-портала Marketing.by и факультета маркетинга БГЭУ. Компания: Youth Marketing League Полезные ссылки:
|
Новости
|