|
Реклама
|
Suzuki Splash: мини-модель семейного счастьяВт, 25 Март 2008 Оказывается, у Suzuki есть мировая стратегия продвижения на автомобильном рынке, первый этап которой был ориентирован на людей, ведущих спортивный образ жизни (типичным представителем считается Suzuki Grand Vitara). Теперь настал черед второго этапа, посвященного семейным ценностям, и Splash в нем выступил запевалой, нацеленным на молодые семьи. Учитывая опыт Wagon R, первым пунктом в концепции разработчики поставили внешнюю привлекательность, отказ от коробчатых форм в пользу обтекаемых. Само собой, новый микровэн должен быть универсальным, маневренным, вмещать хотя бы формально пять человек и не превышать габаритную длину 3,72 м. Во внешнем дизайне Splash нет и намека на коробчатость. Истинные пропорции скрывают припухлости крыльев и динамичный наклон подоконной линии Как всегда, возникает вопрос об использованной платформе. Для Splash основой послужил Swift: колесную базу укоротили на 20 мм и поколдовали над пружинами и амортизаторами. Чтобы кузов выглядел пропорционально и привлекательно, дизайнерам пришлось поработать над гармонизацией соотношения ширины и высоты, придав крыльям пухлости, а наклону подоконной линии — динамичности. Короткие свесы подчеркивают компактность машинки. Несмотря на далеко не гоночные пропорции Splash, конструкторам удалось добиться выдающейся для класса обтекаемости — Сх всего 0,32. Раз это минивэн, да еще такой маленький, значит, посадка должна быть вертикальной. Так и есть — некоторая табуреточность передних сидений очевидна. Молодые европейские семьи — целевая аудитория для Suzuki Splash При поднятых спинках багажник исчезающе мал, так что частичное складывание здесь просто необходимо Splash генерирует положительные эмоции не только внешностью, но и оригинальным интерьером. Пластики жесткие, но фактура приятная на вид Салон отлично приспособлен для раскладывания мелких вещей: одних только держателей бутылок или стаканов здесь четыре, есть ниши в центральной консоли и полочка над бардачком. Наиболее естественная среда обитания для Splash — городские улицы: хорошая обзорность, небольшие габариты, прекрасная маневренность (диаметр разворота — 9,4 м). Наш 1,2-литровый 86-сильный «микроб» с механической коробкой передач демонстрирует хорошую динамику разгона и превосходно держится в пульсирующем потоке. Единственное замечание — жестковатое прохождение стыков дорожного полотна. Самый мощный в гамме бензиновый 1242-кубовый двигатель обеспечивает широкий диапазон уверенной тяги при весьма умеренном шуме без визгливых ноток Короткие свесы и рубленая корма подчеркивают компактность Suzuki Splash Если увеличить скорость в пологих поворотах или на автостраде, даже не выходя за рамки ПДД, порывы бокового ветра могут внести заметную нестабильность, и придется парировать уводы подруливанием. Ничего страшного, просто нужно учитывать повышенную парусность высокого короткого автомобильчика и помнить, что законы физики вездесущи. В цивилизованной Европе об этом еще и напомнят соответствующими дорожными знаками, установленными в наиболее ветреных местах. В отношении безопасности Splash оснащен не хуже «взрослого» автомобиля: в базовую комплектацию входят ABS, электронный распределитель усилий и экстренный дотормаживатель. За доплату можно установить и систему стабилизации. По пассивной безопасности он тоже не промах: шесть подушек, впереди — преднатяжители ремней, травмобезопасный педальный узел и развитые энергопоглощающие зоны в носовой части. Созданный для европейцев Splash производится на венгерском заводе Magyar Suzuki, который выпускает Suzuki Swift, SX4, Fiat Sedici, а также брата-близнеца Opel Agila второго поколения. Последний отличается от нашего героя экстерьером -многие детали кузовного оперения у него другие. Это предприятие стало автомобильным с 1992 года и к настоящему времени изготовило их больше миллиона. Suzuki рассчитывает продавать в Европе около 60 000 Splash в год. Относительно поставок Suzuki Splash на российский рынок пока точно решено только по поводу 1,2-литрового мотора, а тип коробки передач (есть еще вариант с четырехступенчатым автоматом) и прочие подробности комплектации будут определены к концу лета текущего года, а с ними — и цены. Suzuki Wagon R+ Opel Agila II Новый А-классник вышел симпатягой, а это очень важно, когда разработчики рассчитывают на внимание молодежи. Развернутая стратегия, направленная на удовлетворение семейных запросов, актуальна именно для Западной Европы (как и задумывалось), а для России в меньшей степени. У нас этот автомобильчик, вероятнее всего, попадет в разряд «подарочного для девушек», соответственно будет востребована коробка-автомат. Молодые российские семьи скорее прагматично выберут чтото более вместительное за те же деньги, надеюсь, разумные. Fiat Panda Пару десятков лет назад имя Panda в гамме Fiat принадлежало компактному недорогому внедорожнику, теперь его носит малыш-хэтчбек. Из рассмотренных аналогов Panda — самый короткий, но это не мешает ему быть просторнее для пассажиров, чем французский конкурент, да и багажник у него не самый маленький. Драйверским поведением Panda похвастать не может, как и заводной динамикой — при одинаковом со Splash рабочем объеме мощность его двигателя заметно меньше, соответственно медленнее разгон. В опциях есть полный привод и роботизированная КП. Peugeot 107 Поставляется в Россию только с одним трехцилиндровым бензиновым двигателем, но зато, помимо пятидверной версии, предлагается и трехдверная. В управляемости отмечаются спортивные задатки: быстрые реакции на управляющие воздействия, прохождение поворотов почти без кренов, но в пределе есть склонность к заносу. Напрашивается интересное сравнение с героем данного материала. По вместимости 107-й скромен как для пассажиров, так и для багажа. Есть версия с роботизированной КП. Kia Picanto С осени прошлого года в автосалоны Москвы поставляется рестайлинговая версия Picanto. Обновление затронуло всю светотехнику, бамперы, крылья, решетку радиатора. Полностью переработан интерьер — в нем использованы более качественные материалы, аудиосистема включена в стандартную комплектацию. Узлы и агрегаты тоже подверглись модернизации: тормозная система доработана в целях улучшения эффективности, а двигатель теперь удовлетворяет экологическим нормам Евро 4. Альтернатива механической КП — гидромеханический автомат.
|
Новости
|