Новости-Беларусь
 




 

Реклама

Белорусский Правовой Портал. Законы Беларуси

Фирмы Беларуси - Каталог предприятий и организаций Республики Беларусь




 

Реклама

 




Honda CR-V: вариант Россия

Вт, 25 Март 2008

В начале года российский рынок получил эксклюзивную модификацию кроссовера Honda CR-V.

Не секрет, что одни и те же модели автомобилей для европейского и американского рынков достаточно сильно различаются не только по комплектации, но и по энерговооруженности. И зачастую приоритет остается за янки.

Honda CR-VНедавно почти все мировые производители неожиданно для себя обнаружили еще один стремительно развивающийся рынок с собственным менталитетом — российский. Причем особенность нашего обусловлена не только загадочностью русской души, но и далеко не лучшими дорогами и не самого высокого качества топливом. И при этом русские любят быструю езду и автомобили, водить которые в удовольствие. Согласитесь, взаимоисключающие условия. Поэтому неудивительно, что такие компромиссные машины, как кроссоверы, с каждым годом пользуются у нас все большей популярностью. Сохраняя достойную легкового автомобиля управляемость, они благодаря приличному клиренсу, энергоемкой подвеске и наличию полноприводной трансмиссии достаточно уютно чувствуют себя и на российских дорогах.
Все очень просто

При создании третьего поколения Honda CR-V дизайнеры придали кроссоверу внешнее сходство со спортивным хэтчбеком
Один из лидеров сегмента — новая Honda CR-V — за относительно небольшой срок (чуть больше года) успел покорить сердца многих наших соотечественников. Но для полноценной конкуренции в своем классе ему явно не хватало разнообразия силовых агрегатов: если в Европе линейку логично дополняет турбодизель, то в Россию, кроме бензинового двухлитрового мотора, ничего не поставлялось. Однако американская версия CR-V располагает более мощным двигателем объемом 2,4 л. Небольшая инженерная адаптация, и имплантация штатовского сердца в европейский кузов обеспечена. Встречайте — специальная версия для России.

Надо заметить, насколько этот простой ход эффективен: американский мотор позволяет CR-V не только увести покупателей у других производителей, но и в какой-то степени решить проблему с некачественным топливом — двигатели для автомобилей Нового Света всегда отличались меньшей требовательностью к октановому числу бензина.
Сплав технологий

Двигатель объемом 2,4 л, как и все современные агрегаты Honda, имеет систему изменяемых фаз газораспределения i-VTEC
Впрочем, неважно, для какого рынка предназначен мотор, — силовые агрегаты Honda всегда представляют сплав инноваций. Так же как и двухлитровый вариант, новый, объемом 2,4 л, оснащенный усовершенствованной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC и прочими техническими новшествами. Причем при настройке агрегата инженеры особое внимание уделили обеспечению высокого крутящего момента и оптимальному соотношению мощность/расход топлива. В результате всех проведенных операций 166-сильная Honda CR-V 2,4, оснащенная пятиступенчатым автоматом, по данным производителя, имеет максимальную скорость 190 км/ч, а разгон до первой сотни занимает всего 11 с. При этом средний расход бензина — на уровне 9,5 л/100 км.

Для первого показа журналистам Honda CR-V 2,4 организаторы предпочли Дмитровский район Подмосковья, объединив в испытательном маршруте и отрезок трассы неплохого качества, и второстепенные сельские дорожки, где большая часть асфальта в это время года скрыта под слоем микса из снега и антигололедных смесей, и даже зимний грейдер, проложенный напрямую в поле и по лесной просеке. В общем, почти за 100 км пути участники смогли оценить поведение автомобиля в той среде обитания, для которой он в первую очередь и предназначен.

Со всеми предложенными трудностями обновленный CR-V справился на отлично: показал вполне достойные легкового автомобиля комфорт, динамику и управляемость на твердых покрытиях и порадовал предсказуемым поведением на снегу.
Почти эксклюзив

И дизайн, и отделочные материалы интерьера новой Honda CR-V производят очень приятное впечатление
Конечно, особое внимание во время прохождения маршрута я уделил оценке работы силового агрегата, тем более что за несколько дней до презентации на нашем тесте побывал двухлитровый вариант. Самое заметное различие в их поведении — лучшая эластичность мотора объемом 2,4 л: в сравнении с двухлитровым его крутящий момент увеличился на 28 Нм (220 Нм при 4200 об/мин). При этом 80% от максимального значения он достигает уже при 2000 об/мин. В результате вдавливать педаль акселератора в пол для включения режима кик-даун при обгонах или на затяжных подъемах приходится намного реже. Да и при трогании в тяжелом снегу контролировать подачу тяги на колеса при таких раскладах заметно легче.

Так что с этим силовым агрегатом Honda CR-V представляет уже серьезную угрозу для таких конкурентов, как Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara.

И под занавес, конечно, цены. Стоимость модификаций с двигателем i-VTEC 2,4 л в столичных салонах дилеров Honda в комплектации Executive составит 1 049 000 руб. и Executive Leather — 1 079 000 руб. Кстати, внешне отличить вариант, оснащенный мотором большего объема, от двухлитрового можно по хромированным решетке радиатора и ручкам дверей, к тому же для новинки дополнительно к основной гамме предложены два эксклюзивных цвета: Premium White и Deep Bronze.

 

 технические характеристики Honda CR-V

 
Новости



Copyright © 2008. При использовании материалов ссылка на News-By обязательна.
Используются технологии uCoz