|
Реклама
|
Honda CR-V: вариант РоссияВт, 25 Март 2008 В начале года российский рынок получил эксклюзивную модификацию кроссовера Honda CR-V. Не секрет, что одни и те же модели автомобилей для европейского и американского рынков достаточно сильно различаются не только по комплектации, но и по энерговооруженности. И зачастую приоритет остается за янки. Недавно почти все мировые производители неожиданно для себя обнаружили еще один стремительно развивающийся рынок с собственным менталитетом — российский. Причем особенность нашего обусловлена не только загадочностью русской души, но и далеко не лучшими дорогами и не самого высокого качества топливом. И при этом русские любят быструю езду и автомобили, водить которые в удовольствие. Согласитесь, взаимоисключающие условия. Поэтому неудивительно, что такие компромиссные машины, как кроссоверы, с каждым годом пользуются у нас все большей популярностью. Сохраняя достойную легкового автомобиля управляемость, они благодаря приличному клиренсу, энергоемкой подвеске и наличию полноприводной трансмиссии достаточно уютно чувствуют себя и на российских дорогах. При создании третьего поколения Honda CR-V дизайнеры придали кроссоверу внешнее сходство со спортивным хэтчбеком Надо заметить, насколько этот простой ход эффективен: американский мотор позволяет CR-V не только увести покупателей у других производителей, но и в какой-то степени решить проблему с некачественным топливом — двигатели для автомобилей Нового Света всегда отличались меньшей требовательностью к октановому числу бензина. Двигатель объемом 2,4 л, как и все современные агрегаты Honda, имеет систему изменяемых фаз газораспределения i-VTEC Для первого показа журналистам Honda CR-V 2,4 организаторы предпочли Дмитровский район Подмосковья, объединив в испытательном маршруте и отрезок трассы неплохого качества, и второстепенные сельские дорожки, где большая часть асфальта в это время года скрыта под слоем микса из снега и антигололедных смесей, и даже зимний грейдер, проложенный напрямую в поле и по лесной просеке. В общем, почти за 100 км пути участники смогли оценить поведение автомобиля в той среде обитания, для которой он в первую очередь и предназначен. Со всеми предложенными трудностями обновленный CR-V справился на отлично: показал вполне достойные легкового автомобиля комфорт, динамику и управляемость на твердых покрытиях и порадовал предсказуемым поведением на снегу. И дизайн, и отделочные материалы интерьера новой Honda CR-V производят очень приятное впечатление Так что с этим силовым агрегатом Honda CR-V представляет уже серьезную угрозу для таких конкурентов, как Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara. И под занавес, конечно, цены. Стоимость модификаций с двигателем i-VTEC 2,4 л в столичных салонах дилеров Honda в комплектации Executive составит 1 049 000 руб. и Executive Leather — 1 079 000 руб. Кстати, внешне отличить вариант, оснащенный мотором большего объема, от двухлитрового можно по хромированным решетке радиатора и ручкам дверей, к тому же для новинки дополнительно к основной гамме предложены два эксклюзивных цвета: Premium White и Deep Bronze.
|
Новости
|