|
Реклама
|
Opel Zafira: семеро его подождутВт, 25 Март 2008 Пожалуй, даже если поставить рядом до- и пострестайлинговые Opel Zafira, отличий найдется не так много. Попытаемся отыскать их, поучаствовав в официальной премьере обновленной модели Я человек по натуре не завистливый, но как тут можно оставаться равнодушным к Европе, когда дороги у них лучше, автомобили качественнее да еще и дешевле. И все-таки случаются моменты, когда ты искренне рад, что живешь в России. Чаще такое происходит на европейских АЗС — бензинчикто заметно дороже. Но давеча аналогичные ощущения удалось испытать и на премьере обновленного немецкого автомобиля, то бишь Opel Zafira. Оглашенные цены на рестайлинговую модель приятно удивили. В то время как в Старом Свете самая доступная версия обойдется покупателю в 21 210 евро (примерно 763 000 руб.), российскому семьянину для приобретения этого минивэна будет достаточно 549 000 руб. Разница более чем внушительная — около 214 000! Хватит не то что на поход в ресторан, а на отличный отдых всей семьей в той же Европе. Пожалуй, в рассказе об обновленной Zafira термин «фейслифтинг» не буду использовать, поскольку он подразумевает в основном изменение внешности автомобиля. «Фейс» же у опелевского минивэна по сути остался прежним — разве что решетку радиатора полностью покрыли хромом, да противотуманные фары утопили в V-образные ниши переднего бампера. Сзади фантазии дизайнеров ограничились внедрением сектора с «обесцвеченным» (вместо красного) сегментом в фонарях. Более заметны изменения в версии Sport с декоративным обвесом. Выразительные юбки бамперов и расширители колесных арок действительно делают автомобиль визуально более динамичным. Жаль, что рестайлинг не затронул боковые зеркала, которые в автомобильной прессе не пинал только ленивый. Они по-прежнему крохотные относительно масштабов минивэна, а потому не обеспечивают достаточной информативности. Внутри Zafira всегда нравилась мне гораздо больше, чем снаружи. Систему трансформации салона Flex-7 можно хвалить снова и снова — собственно, именно ей по большей части этот минивэн обязан своей популярностью в Европе. Для того, чтобы превратить семиместный автомобиль в фургон, да к тому же с ровным полом, не придется демонтировать громоздкие сиденья — достаточно их просто сложить. Кресла третьего ряда всегда с собой — нужно лишь привести их в рабочее положение одним движением. Такая система очень удобна и практична. Кресла третьего ряда в сложенном виде образуют часть пола багажника Чтобы разложить сидения третьего ряда, достаточно сдвинуть вперед диванчик и потянуть за ручку на каждом сиденье Новая черная отделка центральной консоли «piano», что называется, на любителя — серебристая выглядит универсальнее 1,6-литровый двигатель получил прибавку в 10 «лошадок» за счет системы регулирования фаз газораспределения и других доработок Зато удалось покататься на Zafira с 1,7-литровым дизелем, который в Европе заменит прежний 1,9-литровый агрегат. Если вкратце — достойный современный двигатель с еще более скромным, чем у предшественника, расходом топлива (по официальным данным, в среднем 5,7 л/100 км). Россиянам он пока будет недоступен — опять обделили! Впрочем, из пяти предлагаемых моторов (четыре бензиновых, включая 2,0-литровый для версии ОРС и один дизельный 1,9 л) каждый сможет выбрать оптимальный. Продажи обновленных Opel Zafira уже стартовали. Что ж, предложений в данном класе автомобилей сегодня немало. Позволит ли рестайлинг поднять продажи опелевского минивэна?
|
Новости
|