|
Реклама
|
Исследование Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в БайнетеСб, 22 Март 2008 Конструктор сайтов Сайтодром (http://saitodrom.ru) разместил в открытом доступе исследование по теме “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете”. Работа руководителя службы поддержки Сергея Чаботько получила серебро на конкурсе “IT Marketing Challenge 2005″, и будет интересна пользователям, которые заботятся о качественном продвижении своих интернет-проектов. Конструктор сайтов Сайтодром (http://saitodrom.ru) разместил в открытом доступе исследование по теме “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете”. Работа руководителя службы поддержки Сергея Чаботько получила серебро на конкурсе “IT Marketing Challenge 2005″, и будет интересна пользователям, которые заботятся о качественном продвижении своих интернет-проектов. Ни для кого не секрет, что в большинстве случаев успех онлайн-компаний зависит от правильно разработанного и оптимизированного сайта. Время любительских веб-страниц ушло в прошлое. Появились серьезные организации, специализирующиеся на поисковом продвижении, раскрутке сайта. Как ни парадоксально, многие компании в Интернете при этом практически не уделяют ему никакого внимания. Ситуация в российском сегменте Интернет в этой области на сегодня более перспективная, чем в национальных доменных зонах. К Рунету относятся основные “монстры”-генераторы трафика, рекламные площадки, компании занимающиеся продвижением и т.д. Однако рынок интернет-услуг развивается везде на постсоветском пространстве, и не учитывать его тенденции означает жить только сегодняшним днем, не смотреть в будущее. Так, по данным 1 января 2006г. в пятерку лидеров по созданию сайта на Сайтодроме входят Россия (65% от всех созданных сайтов), Украина (10%), Беларусь (7%), Латвия, Эстония, Казахстан, Израиль (ок. 2% каждая). Оставшиеся 10% делят между собой около 100 других стран. Как заявил руководитель проекта Д.Разахацкий, именно поэтому специалисты Сайтодрома не могут не уделять внимания специфике местных рынков - в настоящее время проведены исследования возможностей оптимизации и продвижения сайтов в Рунете, Байнете, идет работа над исследованием украинского сегмента сети. Структура работы Следствием высокого уровня работ специалистов Сайтодрома стало признание на конкурсе “IT Marketing Challenge 2005″ исследования руководителя службы поддержки Сайтодрома Сергея Чаботько. В работе “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете” проведен подробный анализ рынка поисковых систем российского и белорусского Интернета, использования сторонних механизмов поискового индекса и его доли в Байнете, исследованы некоторые особенности белорусских поисковиков, которые следует учитывать при оптимизации сайта. На основе полученных данных составлено руководство к действию по поисковому продвижению сайта, а также методы достижения цели оптимизации. По словам С.Чаботько, после изучения белорусских поисковых машин стало очевидно, что кроме своего сайта, на трех белорусских поисковиках присутствует технология Яндекс полностью или с дополнениями, а один поисковик полностью использует механизм Google. Следовательно, выбирая поисковик, нужно смотреть не только на посещаемость, но и на тех, кто использует его механизм поиска. Соответственно, для качественной поисковой оптимизации сайта в Байнете необходимо исследовать и использовать максимум 5 поисковых систем. В работе рассматриваются особенности поисковиков, которые следует учитывать при оптимизации сайтов в Байнете. Данные получены в результате практических “полевых” исследований. Проведение оптимизации должно включать в себя несколько важных этапов: подготовка сайта, изучение ниши и позиционирование сайта, построение семантического ядра, анализ спроса и доли рынка, коррекция текстов и структуры сайта, правильные аннотации и регистрация, поисковая реклама, наращивание объема контента, входные рекламные страницы, подведение итогов. Эти этапы, а также особенности безопасного использования технологий веб-строительства, рассматриваются в соответствующих разделах работы. Также исследование касается вопросов расширения первичного списка с использованием статистики запросов, анализа частот запросов и слов-попутчиков и других методов. В качестве подведения итогов работы акцентируется внимание на большую степень внедрения Байнета в Рунет и охвата российскими поисковиками подавляющего большинства белорусских сайтов. Где скачать исследование Информация о работе С.Чаботько опубликована изданием “Вебпланета” и рядом других сетевых ресурсов. Скачать полный текст работы “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете” можно на сайте http://saitodrom.ru
|
Новости
|