|
Реклама
|
Поисковая оптимизацияСб, 22 Март 2008 Поисковая оптимизация- это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам. Где оптимизировать? Оптимизировать сайт следует в 5 основных поисковиках: -Яндекс (http://www.yandex.ru) -Рамблер (http://www.rambler.ru) -Google (http://www.google.ru) -Апорт (http://www.aport.ru) -Майл (http://www.mail.ru) Цели и задачи поисковой оптимизации. Главная цель- это сделать сайт более понятным для поисковой машины и получить приток целевой аудитории. Около 80% пользователей сети Интернет находят информацию через поисковые системы, поэтому так важно отнестись к поисковой оптимизации серьезно и считать поисковую оптимизацию основным фактором притока посетителей. Большая часть пользователей не просматривают более 3-х страниц результатов поиска. Этапы поисковой оптимизации. Всю стратегию продвижения сайта в поисковых машинах можно разделить на две части внешние факторы и внутренние факторы. Внутренние факторы: -определение целевой аудитории и составление семантического ядра сайта. Семантическое ядро- поисковые запросы, по которым на Ваш сайт будут приходить целевые посетители. Семантическое ядро следует составлять на основе содержания оптимизируемого сайта, сайтов-конкурентов и статистики по поисковым запросам. Статистика находится в свободном доступе: Яндекс.Директ http://direct.yandex.ru/ Рамблер-Ассоциации http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl Google http://adwords.google.com Майл http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi Апорт отсутствует -анализ веб-сайтов конкурентов (их места по поисковым запросам, структура и содержание сайтов конкурентов) -анализ оптимизируемого сайта и его корректировка: структура сайта, скорость индексации страниц, правильное заполнение мета-тегов, наполнение текста высокорелевантным содержанием, правильная ссылочная структура внутри веб-сайта, редактирование контента). На этом этапе следует проверить работоспособность всех ссылок на сайте, правильно заполнить теги title=””, keywords=””, description=””, alt=””, создать карту сайта для увеличения скорости индексации, проверить соответствие ключевым запросам содержание сайта. Внешние факторы: -правильная регистрация вручную сайта в основных поисковых машинах и каталогах. Регистрировать сайт вручную следует в основных поисковиках. Регистрацию в каталогах вышеперечисленных поисковых системах следует осуществлять самостоятельно. В остальных каталогах Вам поможет сервис http://www.1ps.ru, в базе которого на момент написании статьи находится свыше 300 каталогов. Тарифный план «Ночной» предоставляет бесплатную регистрацию с 2 часов по московскому времени. Цена регистрации в каталогах колеблется от 2 долларов до 25 долларов. -регистрация сайт при помощи программного обеспечения в остальных поисковых системах и каталогах. Системы регистрации сайтов: http://submitter.ru/ http://1ps.ru http://www.ptz.ru/nutlet/register/ http://addurl.narod.ru http://alfainternet.ru http://www.addsite.ru http://www.ru-design.ru/reg/index.htm http://www.getsubmitit.com http://www.can-guru.com http://www.b2style.com/0n_SearchEngine.php http://sixpart.narod.ru http://www.webus.vov.ru/submitter/submitter.htm http://registr.ak7.ru -увеличение Индекса Цитирования, Page Rank. Осуществляется при помощи обмена ссылками с сайтами схожей тематики. Также на этом этапе важно выяснить сайты, ссылающиеся на конкурента, и работать с ними для размещения взаимных ссылок. Индекс Цитирования- численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов. PageRank это мера “важности” страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы). Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса. Завершающий этап: -анализ и мониторинг результатов. На завершающем этапе следует анализировать входящий трафик, определять позиции сайта по ключевым словам. Сбор статистик можно осуществлять с помощью сервисов статистики: HotLog http://www.hotlog.ru SpyLog http://www.spylog.ru Rax http://www.liveinternet.ru ================================================ Каримов Линар - руководитель проекта “Академия Бизнеса” (http://www.businessacademy.ru), автор ряда рассылок и статей по темам электронная коммерция и раскрутка сайта.
|
Новости
|