Первая партия отечественного хмельного напитка успешно распродана в России. И в этом году, по самым скромным подсчетам, «Оливария» намерена экспортировать более полумиллиона бутылок.
Выходы на зарубежные рынки предпринимались и ранее, но тогда речь шла о незначительных объемах. После модернизации «Оливария» увеличила производство, появилась возможность активных продаж за границей. Заявки на поставку белорусского пива уже поступили не только из России, но и из Украины, а также стран Балтии.
Зарубежные пивные брэнды ведут агрессивную маркетинговую политику и готовы работать даже себе в убыток, чтобы завоевать рынок. Отечественные пивовары противопоставляют этому хорошее качество и держат цену.
А дополнительная прибыль на внешнем рынке позволит и дальше развивать отрасль.