|
Реклама
|
Американцам понравилась лидская мукаСр, 19 Март 2008 ОАО “Лидахлебопродукт” в 2008 году (торговая марка “Лидская мука”) намерено увеличить поставки муки на рынок США, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель директора по маркетингу Дмитрий Щур. В текущем году объем ежемесячных поставок пшеничной муки и полуфабрикатов мучных смесей превышает $4 тыс. В ближайшие месяцы предприятие увеличит ежемесячный объем поставок в пять раз. Пробная партия была поставлена в конце прошлого года. “Экспортная политика предприятия ориентирована на освоение рынков дальнего зарубежья, - отметил Дмитрий Щур. - Мы делаем ставку на качество нашей продукции, и американские партнеры, увеличивая объем заказов, подтверждают ее правильность”. Лидский комбинат хлебопродуктов создан в 1980 году на базе Лидского мелькомбината, в 1996 году преобразован в ОАО “Лидахлебопродукт”. В его структуру входят: головное предприятие в Лиде, ПЧУП “Сморгонский комбикормовый завод”, Сморгонская птицефабрика, Ошмянский производственно-торговый филиал и Ивьевский производственный участок. Предприятие выпускает широкий ассортимент муки, полуфабрикатов мучных смесей, комбикорма и премиксы для животных, мясо птицы и свинину. В 2007 году было произведено продукции на Br128,9 млрд. Темп роста товарной продукции составил 108,3% к уровню 2006 года, товаров народного потребления - 109,4%. Полезные ссылки:
|
Новости
|