Немецкий автоконцерн BMW планирует создать четвертый бренд. По словам главы концерна Норберта Райтхофера, окончательное решение по поводу введения дополнительного бренда будет принято после 2010 года. “Это может быть и новый суббренд, – отметил Н. Райтхофер. – В конце концов, мы располагаем, к примеру, марками “М” или John Cooper, которые можно было бы использовать в этих целях”. Цель BMW – создание современного бренда экологичного городского автомобиля. Тема защиты окружающей среды является для немецкого автопроизводителя весьма актуальной.
Однако вначале концерн намерен разработать технические концепты и проанализировать, не размоют ли эти машины модельный ряд уже существующих брендов. Для подготовки концептов создано новое подразделение, которое подчинено курирующему вопросы стратегического развития члену правления Фридриху Айхинеру. По его словам, BMW будет и в дальнейшем позиционировать себя в премиум-классе, так что четвертый бренд должен удовлетворять и этому требованию.