Новости-Беларусь
 




 

Реклама

Белорусский Правовой Портал. Законы Беларуси

Фирмы Беларуси - Каталог предприятий и организаций Республики Беларусь




 

Реклама

 




Концерн BMW создаст четвертый премиум-бренд

Вт, 18 Март 2008

глава автоконцерн BMW Норберт РайтхоферНемецкий автоконцерн BMW планирует создать четвертый бренд. По словам главы концерна Норберта Райтхофера, окончательное решение по поводу введения дополнительного бренда будет принято после 2010 года. “Это может быть и новый суббренд, – отметил Н. Райтхофер. – В конце концов, мы располагаем, к примеру, марками “М” или John Cooper, которые можно было бы использовать в этих целях”. Цель BMW – создание современного бренда экологичного городского автомобиля. Тема защиты окружающей среды является для немецкого автопроизводителя весьма актуальной.

Однако вначале концерн намерен разработать технические концепты и проанализировать, не размоют ли эти машины модельный ряд уже существующих брендов. Для подготовки концептов создано новое подразделение, которое подчинено курирующему вопросы стратегического развития члену правления Фридриху Айхинеру. По его словам, BMW будет и в дальнейшем позиционировать себя в премиум-классе, так что четвертый бренд должен удовлетворять и этому требованию.

 
Новости



Copyright © 2008. При использовании материалов ссылка на News-By обязательна.
Используются технологии uCoz