|
Реклама
|
Индексы цитируемости (популярности)Сб, 8 Март 2008 Тематический индекс цитирования поисковой системы Yandex.ru (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику называют «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов. тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому Yandex.ru показывает некоторые округленные значения, помогающие ориентироваться в «значимости» («авторитетности») ресурсов в каждой области (теме). PR - ПэйджРанк WR - WebaltaRank Численное значение WR определяется на основе учета количества ссылок на все известные поисковой системе Webalta сайты и степень их цитируемости т.к. это показатели, используемые при определении WebaltaRank, влияющего на позицию сайта в результатах поисковой системы Webalta. Эти данные, а также множество других факторов, вплоть до времени регистрации доменных имен и репутации компаний, на чьих серверах физически размещены страницы, трансформируются в комплексный показатель Уровня доверия. WR обновляется несколько раз в месяц и защищён от накруток с помощью проверки подлинности адреса сайта и других методов.
|
Новости
|