|
Реклама
|
Год автомобиля “Mazda”Ср, 5 Март 2008 Сразу на 85 процентов увеличился в минувшем году объем продаж в нашей республике японских автомобилей “Mazda”, составив 647 машин. Об этом сообщил на встрече с журналистами директор компании “Атлант-М Холпи” — с 2003 года официального представителя корпорации “Mazda Motor Corporation” в Беларуси — Александр Сколубович. В этом году ожидается дальнейшее увеличение продаж — более тысячи автомобилей. Это натолкнуло руководство “Атлант-М Холпи” на идею объявить Годом “Mazda” в Беларуси нынешний год. — Такое решение мы приняли после успешных переговоров с европейским офисом головной корпорации “Mazda” в Германии, — говорит Александр Сколубович. — В результате наш “портфель” уже пополнился самыми популярными моделями японского производителя: “Mazda 2”, “Mazda 5”, обновленной “Mazda 3”, новым поколением “Mazda 6”, кроссовером “Mazda CX-7” и пикапом “ВТ-50”. Мы будем получать эти автомобили одновременно с европейскими дилерами, а в некоторых случаях — “Mazda 2”, “Mazda 6” — даже с опережением. Таким образом, белорусский рынок впервые получил статус одного из первостепенных для “Mazda Motor Corporation”. Это обстоятельство в сочетании с поставками автомобилей исключительно японской сборки дает неоспоримые преимущества на рынке. Для удобства клиентов планируем создать в этом году свой call-центр, где каждый желающий сможет по телефону получить максимум полезной информации о наших новинках. Японская компания “Mazda Motor Corporation” была основана в 1920 году. Ее головной офис расположен в Хиросиме. На ее предприятиях — 21 заводе и в пяти центрах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Японии, США, Германии, Таиланде, Испании — работает 36,6 тысячи сотрудников. В минувшем году в мире было продано 1,3 миллиона этих автомобилей, а выручка от продаж составила без малого тридцать миллиардов долларов. Центральный офис европейского подразделения корпорации располагается в немецком городе Леверкузен.
|
Новости
|