|
Реклама
|
БМЗ сдал первый дизель 2008 годаВт, 5 Фев 2008 МОСКВА, 1 февраля. Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») сдал заказчику – судоверфи из города Чжоушань (Китай) — пятицилиндровый суперкомпактный малооборотный судовой двигатель ДБ72 0801 мощностью 10 тыс. 740 л. с. Об этом говорится в сообщении Департамента по связям с общественностью холдинга. По словам главного инженера производства дизелестроения БМЗ Юрия Демидова, в текущем году четыре китайские судоверфи стали заказчиками брянских двигателей. Всего БМЗ изготовит 12 машин. Испытания дизеля ДБ72 0801, предназначенного для Zhejiang Zhenghe Shipbuilding Co., ltd, проходили при участии представителей заказчика и классификационного общества LR (Lloyd’s Register, Великобритания). После ревизии двигателя, показавшей, что все узлы соответствуют требуемым параметрам, был подписан протокол испытаний. Двигатель отправят заказчику в разобранном виде. «ДБ72 отличатся от других модификаций меньшим числом цилиндров. Это супердлинноходовая, то есть пониженной оборотности, машина, что хорошо сказывается на ходовых качествах судна. ДБ72 обеспечивает уровень выбросов ниже предельно допустимых концентраций, установленных Международной организацией судоводителей», — отмечается в сообщении. Брянский машиностроительный завод (БМЗ) является крупнейшим предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся на производстве маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов и модификаций, судовых дизелей и др. Дизелестроение – одно из ведущих направлений деятельности БМЗ. Всего за 46 лет производства судовых двигателей Брянский машиностроительный завод отправил заказчикам около тысячи судовых дизелей различных модификаций. ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизельпоезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава: Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Коломенский завод, «Пензадизельмаш», Бежицкий сталелитейный завод, Тверской вагоностроительный завод (25% в УК), Демиховский машиностроительный завод, «Метровагонмаш», Октябрьский электровагоноремонтный завод, «Центросвармаш», «Трансконвертер» (совместное предприятие с компанией «Сименс АГ»), производственная фирма «КМТ», Инжиниринговый центр (совместно с Bombardier Transportation), предприятие по выпуску тяговых преобразователей (СП с Bombardier Transportation), FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG (Германия).
|
Новости
|