Весьма необычную и веселую рекламную кампанию нового поколения Focus запускает британское подразделение Ford. В телевизионном ролике выступит оркестр, играющий на инструментах, изготовленных из… узлов и деталей автомобиля. Нестандартную идею воплотили американские композиторы Крейг Ричи и Билл Милбродт; они же написали музыку для “автомобильного оркестра”.
На изготовление инструментов ушел почти целиком новый пятидверный хэтчбек. Конструкторы-композиторы применили весьма нестандартный подход при “обыгрывании” агрегатов Focus: например, из картера трансмиссии получились цимбалы, из сцепления – гитара, из крыла вырезали корпус для баса, барабан получился из амортизатора и колесного диска, а на духовую группу пошли многочисленные трубопроводы. Всего же в оркестр из запчастей вошел 31 инструмент.