Новости-Беларусь
 




 

Реклама

Белорусский Правовой Портал. Законы Беларуси

Фирмы Беларуси - Каталог предприятий и организаций Республики Беларусь




 

Реклама

 




Имиджевый «японец»

Пт, 1 Фев 2008

Mitsubishi спортMitsubishi представила спортивный концепт RA

Японская компания Mitsubishi выкатила на свой стенд в Детройте новый концепт RA, который представляет собой спортивное купе. Новинка может похвастаться не только выразительным дизайном и тщательно проработанным интерьером, но и передовым техническим оснащением с экологическим уклоном. В отличие от многих фееричных концептов, которые были выставлены на американском автосалоне только для того, чтобы покрасоваться и сделать производителю рекламу, Mitsubishi RA является полностью доработанным автомобилем без каких-либо серьезных недоделок. Это обстоятельство, а также факт отсутствия купе в модельном ряду Mitsubishi позволили экспертам британского издания Auto Express заявить о производственных планах компании для своего нового купе.

Автомобиль оснастили высокопроизводительным турбодизельным двигателем DOHC объемом 2,2 л, мощностью 150 кВт/204 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Новинка получила двойное сцепление Sport Shift Transmission, системы активного рулевого управления Active Steering и активные амортизаторы, уже применяемые для оснащения последнего поколения Lancer Evolution. Причем, как заявляет Mitsubishi, автомобиль настолько экологичен, что соответствует требованиям Евро-5.

При конструировании шасси применялись алюминиевые элементы, которые понизили вес новинки. Для этой же цели широко применялись пластиковые детали, в том числе и для кузова машины. Пожалуй, единственным серьезным отличием предполагаемого будущего серийного автомобиля от концепта станут двери, которые будут открываться обычным способом, а не экстравагантно приподниматься в стороны и вверх.

Дизайн RA хоть и сохранил фирменные черты марки, приобрел при этом весьма элегантную внешность, не уступающую экстерьеру лидеров в классе купе нелюксового сегмента. Двухместное купе оказалось достаточно просторным для водителя и пассажира и отделано качественными материалами.

Концепт-кар Mitsubishi является серьезной заявкой на освоение компанией сегмента купе, которые хоть и не могут похвастаться массовыми продажами, зато выделятся в автомобильном потоке и являются по большей части имиджевыми автомобилями. Так, например, Audi представляет класс купе броской TT, а Nissan демонстрирует купе 350Z.

Британские эксперты не сомневаются в производственных перспективах японского концепта. Желание освоить класс купе в последнее время проявляет все больше производителей. В частности, Peugeot на осеннем автосалоне во Франкфурте презентовала концепт купе 308RC Z, а затем заявила о премьере серийного автомобиля на его основе в середине 2008 года.

 
Новости



Copyright © 2008. При использовании материалов ссылка на News-By обязательна.
Используются технологии uCoz