|
Реклама
|
Компактный GelaendewagenПт, 1 Фев 2008 Mercedes-Benz представил концепт нового класса GLK На проходящем международном автосалоне в Детройте одной из самых ярких премьер в премиум-сегменте стала презентация Mercedes-Benz нового концепта GLK Freeside, который по сути является младшим братом легендарного Gelaendewagen. Решительность по освоению нового класса немецкой компании добавила и презентация еще одного прототипа — GLK Townside. Как считают эксперты, две премьеры стали премьерой одного автомобиля, но в разных версиях, что является грамотным маркетинговым ходом. Сразу же после презентации GLK Freeside было объявлено о предстоящем запуске в продажу серийного автомобиля на его основе, который намечается осенью этого года. Новинка со звездным логотипом составит конкуренцию BMW X3 и легкому внедорожнику Audi Q, запуск которого намечается в следующем году. GLK Freeside оснастили 4-цилиндровым дизельным двигателем нового поколения. Агрегат объемом 2,2 л обладает мощностью 125 кВт/170 л.с. и обеспечивает хорошую динамику при экономичном потреблении топлива и низком уровне вредных выбросов. Как заявляет производитель, к техническим особенностям дизельного агрегата CDI с приводом распределительного вала, расположенным сзади, относятся система питания Common Rail четвертого поколения с непосредственным впрыском под давлением 2000 бар и 2-ступенчатая система турбонаддува. Новинка длиной 4,52 м также получила модернизированную модульную систему очистки вредных выбросов по технологии Bluetec. «Это технология, которая позволяет нам объединить высокую экономичность с впечатляющими показателями крутящего момента, свойственными современным дизельным двигателям, и с минимальным уровнем выбросов, что является идеальным решением для таких компактных внедорожников, как GLK», — сказал член правления концерна Daimler AG д-р Томас Вебер. Кроссовер обладает системой постоянного полного привода 4MATIC. Распределение крутящего момента в соотношении 45:55 между передней и задней осями обеспечивается в сочетании с работой ESP, антипробуксовочной системой и системой управления тяговым усилием. В числе прочих достоинств GLK Freeside его богатое оснащение, в которое входят системы превентивной безопасности Pre-Safe, управления наружным освещением Intelligent Light System и автоматического трехзонного климат-контроля Thermotronic. Сам салон нафарширован по полной программе и не позволяет усомниться в принадлежности автомобиля к премиум-сегмету. Еще одним плюсом нового кроссовера является тот факт, что он в некоторой степени продолжает традиции Gelaendewagen. Сама же аббревиатура нового класса GLK расшифровывается так: G — Gelaendewagen, L — Luxus (роскошь), а K — компактность. «Разработав G-класс, мы создали образчик стиля, который вот уже почти 30 лет служит своего рода эталоном в автомобильном дизайне. Комбинация этого классического, свободного от примесей дизайна с новым языком форм марки Mercedes-Benz превращает концепт-кар GLK Freeside в автомобиль с настоящим характером», — отметил шеф-дизайнер марки профессор Петер Пфайффер. Как отмечает главный редактор CarClub.ru Даниил Сонин, Daimler AG вслед за BMW и Audi расширяет свой модельный ряд своей новой премьерой в перспективном классе легких внедорожников. По его мнению, статусность марки Mercedes-Benz поможет при продвижении новинки на рынках Европы и России. С другой стороны, он считает, что дизайн прототипа будущего Audi Q5 является не столь консервативным, как у Freeside, что не сыграет на руку будущему кроссоверу Mercedes-Benz. В Европе продажи серийного автомобиля начнутся осенью этого года, а в Россию новика может приехать в конце 2008-го. Главным же конкурентом SUV от Mercedes-Benz станет легкий внедорожник BMW X3. Что касается стоимости нового автомобиля класса GLK, по прогнозам Даниила Сонина, она будет начинаться от 32—33 тыс. евро.
|
Новости
|