После неудачной рекламы в испанской прессе компании Citroen с искаженным портретом Мао Цзэдуна, признанной неуважительной ко всему народу КНР, французская марка заменила изображение основателя Коммунистической партии Китая на разъяренного Наполеона. Об этом сообщает РИА Новости.
По информации агентства, в рекламе рядом с изображением Наполеона остался тот же слоган, что и в версии с Цзэдуном: “Кесарю - кесарево”, а также текст о лидирующих позициях Citroen на автомобильном рынке.
Представители французского автопроизводителя подчеркнули, что рекламная кампания носит исключительно юмористический характер, а также не исключили возможности использования изображений и других исторических деятелей.
Напомним, что реклама с изображением Мао Цзэдуна с прищуренными глазами и искривленным ртом вызвала возмущение китайцев. Компании Citroen пришлось принести официальные извинения народу КНР и изъять все подобные материалы из печатной прессы.