Новости-Беларусь
 




 

Реклама

Белорусский Правовой Портал. Законы Беларуси

Фирмы Беларуси - Каталог предприятий и организаций Республики Беларусь




 

Реклама

 




Корпоративный гламур, или Как отмечают Новый год клерки и топ-менеджеры

Чт, 3 Янв 2008

В Москве в этом году бум на новогодние корпоративные вечеринки. Традиция, пришедшая к нам вместе с западными компаниями, обрела воистину всенародный размах: накануне праздников вывести своих сотрудников в свет считают необходимым даже хозяева салонов красоты и частных медицинских центров.
В былые времена сотрудники НИИ, которые в ту пору наиболее соответствовали статусу офисных работников, стелили на лабораторном столе клеенку, ставили на нее традиционный салат оливье, селедку под шубой и громко чокались за счастье в новом году.

Сейчас выпивать на рабочем месте считается дурным тоном. Офисная культура предписывает повышать корпоративный дух среди сотрудников за стенами родного учреждения, а лучшего повода для этого, чем Новый год, не найти.

Конечно, само руководство компаний вряд ли придумало бы, чем, кроме речей и тостов, можно в течение нескольких часов развлекать сотрудников, но на то существуют event-агентства.

Наиболее крупные из них готовы предложить клиенту праздник «под ключ», включая разработку оригинального сценария, подбор ресторана, разработку меню, приглашение артистов и т.д.

Набор услуг event-агентств весьма разнообразен и зависит исключительно от пожеланий и финансовых возможностей клиента. Однако меньше чем в $ 50 тыс. компании с количеством сотрудников от 50 до 200 человек уложиться вряд ли удастся.

Одна из основных статей расходов – артисты и ведущие. Бюджет праздника напрямую зависит от того, кто будет развлекать публику – безымянный Дед Мороз или Дима Билан с Андреем Малаховым.
Список звезд, берущих за 30 минут выступления более $ 50 тыс., не меняется уже много лет. В него входят Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Максим Галкин, София Ротару, Лолита и Валерий Леонтьев.

Самыми дорогими ведущими в этом году считаются Иван Ургант и Андрей Малахов. За работу они просят от $ 30 тысяч.

Владельцы очень крупных компаний российскими исполнителями не ограничиваются.

На вечеринке «Русала» в этом году выступала певица Рианна, послушать которую пришли Олег Дерипаска и Роман Абрамович. Говорят, только гонорар поп-дивы составил $ 300 тысяч.

Впрочем, Рианне далеко до Джорджа Майкла, который в прошлую новогоднюю ночь заработал $ 3,5 млн., спев для Владимира Потанина и его гостей.

Помимо узнаваемых лиц спросом пользуются оригинальные сценарии празднеств.

Авиакомпания Boeing заказала торжество в духе эпохи зарождения авиации: пригласительные были оформлены в виде авиабилетов, на экранах крутили кадры из ретро-хроники.

Martini отметилась золотым фейерверком на последнем этаже самого высокого здания в Москве – 300-метровой башни «Федерация», куда в этом году мечтают попасть многие компании. Один из сценариев, разработанный для вечеринки в этом небоскребе, предусматривает прыжок Деда Мороза с парашютом с крыши соседней высотки и появление Снегурочки-альпинистки в окне 63-го этажа.

Помимо традиционных ресторанов компании часто арендуют помещения клубов с бильярдом и боулингом, а также целые театры.

Интересную вариацию на эту тему в этом году придумала Metro group. Сотрудников пригласили на новогоднюю вечеринку в учебный театр ГИТИСа, а когда они туда пришли, их заставили пройти краткий курс актерского мастерства и выйти на сцену в роли актеров традиционного японского театра.

Корпоративная лихорадка продлиться до 30 декабря. Однако те компании, которые опоздали с заказом, соберут своих сотрудников уже после официальных праздников – под старый Новый год.

 
Новости



Copyright © 2008. При использовании материалов ссылка на News-By обязательна.
Используются технологии uCoz