|
Реклама
|
«Балтика» увеличила продажи пива в Беларуси на 30%Вт, 27 Ноя 2007 Пивоваренная компания “Балтика” продала в январе–сентябре текущего года в Беларуси 3,9 млн. дал пива, что превысило уровень продаж за аналогичный период прошлого года на 30%. Об этом сообщил сегодня журналистам директор по экспортным продажам ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” Дмитрий Кистев. Лидером роста продаж стал бренд “Невское”. Его реализация увеличилась за 9 месяцев на 92% по сравнению с тем же периодом 2006 года. Как отметил Дмитрий Кистев, в Беларусь поставляется 20% общего объема экспортных продаж “Балтики”. Республика находится на третьем месте по величине экспортных поставок после Казахстана и Украины, сообщает БЕЛТА. Пиво “Балтика” сейчас занимает 10-11% всего пивного рынка Беларуси. “В следующем году планируется, как минимум, удержать планку нашего присутствия на рынке страны на этом уровне”, — отметил Дмитрий Кистев. Особое внимание компания намерена уделить расширению продаж продукции в регионах. Директор по экспортным продажам также рассказал, что в настоящее время в республике сокращается доля продукции “Балтики”, продаваемой в ПЭТ-бутылках. Таким образом, компания стремится презентовать себя в премиальном сегменте. ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” с 1996 года является лидером российского пивоваренного рынка. В 2006 году “Балтика” объединилась с компаниями “Вена”, “Пикра” и “Ярпиво”. Объем продаж всей продукции в 2006 году достиг 37,2 млн. гектолитров. Компании принадлежат 10 пивоваренных заводов в 9 регионах России. Штат сотрудников составляет около 12 тыс. человек.
|
Новости
|