Новости-Беларусь
 




 

Реклама

Белорусский Правовой Портал. Законы Беларуси

Фирмы Беларуси - Каталог предприятий и организаций Республики Беларусь




 

Реклама

 




Данные социологов: «Единая Россия» наберет две трети голосов

Вт, 27 Ноя 2007

26 ноября социологические службы воспользовались последней возможностью обнародовать данные о партийных предпочтениях россиян на парламентских выборах и представить свой прогноз. С 27 ноября публиковать в СМИ и интернете результаты социологических опросов до окончания голосования 2 декабря запрещено.

Последний опрос ВЦИОМ показывает, что в Госдуму проходит только “Единая Россия”. По прогнозу экспертов ФОМ, в парламент проходят четыре партии, передает NEWSru.

При этом лишь 45% опрошенных “Левада-центром” уверены, что Госдума, которую изберут на ближайших выборах, будет отражать интересы общества. Не считают так 34% опрошенных, еще 21% затруднились ответить. А глава ЦИК Владимир Чуров отметил, что обнародование данных соцопросов влияет на политические предпочтения избирателей.

Стоит отметить, что немногим менее половины (40%) опрошенных “Левада-центром” россиян согласны, что избирательная комиссия ставит партии и блоки в неравные условия, отдавая предпочтения тем, которые лояльны нынешней власти. Не согласны с этим утверждением 30%, еще 30% затруднились ответить.

При этом по данным другого опроса “Левада-центра”, 27% россиян считают, что “Единой России” обеспечены преимущества при проведении предвыборной агитации. В этой номинации партия власти идет с большим отрывом: на втором месте идет ЛДПР — у нее предвыборные преимущества заметили 3% опрошенных. Еще 20% считают, что партиям и блокам предоставлена равная возможность обратиться к избирателям.

На вопрос “Какие партии на этих выборах являются объектом наибольшего административного давления и “грязных” технологий?” избиратели ответили так: по 6% у КПРФ и ЛДПР, 3% так думают в отношении “Единой России”, СПС и “Яблоко” — по 2%.

Опросил “Левада-Центр” россиян и на тему их отношения к работе СМИ во время предвыборной кампании. 10% респондентов ответили, что они “влияют на мои намерения относительно участия в предстоящих выборах и/или намерения голосовать за ту или иную партию”. Еще столько же сообщил, что масс-медиа “только запутывают, мешают принять определенное решение”. 12% сказали, что не обращают внимания на агитационные передачи/статьи, потому что “в принципе не верят телевидению, газетам, радио”.

“Единая Россия”, по данным “Левада-центра”, набирает две трети голосов. За коммунистов намерены проголосовать порядка 14% респондентов. При этом около 15% опрошенных не определились, и они скорее скептически настроены к “Единой России”. Поэтому некоторая интрига будет состоять в том, кому они отдадут свои голоса.

 
Новости



Copyright © 2008. При использовании материалов ссылка на News-By обязательна.
Используются технологии uCoz