|
Реклама
|
«Евросеть» и «Шпаркi Дамавiк» объявляют о начале сотрудничестваПт, 2 Ноя 2007 «Евросеть», одна из крупнейших розничных компаний России и СНГ, и интернет-провайдер «Атлант Телеком», один из ведущих игроков белорусского телекоммуникационного рынка, подписали соглашение о сотрудничестве. Уже сегодня во всех салонах связи «Евросеть» в Минске можно подключиться к высокоскоростному интернету на любой тарифный план линейки Компания «Атлант Телеком» постоянно работает над тем, чтобы максимально упростить процедуру подключения и стать ближе к абонентам домашнего доступа. Недавно провайдер анонсировал возможность бесплатного подключения частных абонентов на дому, и теперь заключить договор можно и в любом из 17 минских салонов связи «Евросеть». «Мы уверены, что наш новый совместный проект по реализации домашнего интернета под брендом «Шпаркi Дамавiк» через салоны компании «Евросеть» послужит дополнительным толчком для популяризации высокоскоростного частного доступа в нашей стране, сделает его еще более доступным и понятным. Несомненно, что сотрудничество пойдет на пользу обоим участникам проекта. Для клиентов компании «Евросеть» это расширение ассортимента предлагаемых телекоммуникационных услуг, а для людей предпочитающих домашний интернет «Шпаркi Дамавiк» это возможность получить консультации и подключиться в любом районе столицы» - прокомментировал событие коммерческий директор «Атлант Телеком» Сергей Федоренко. По прогнозам «Атлант Телеком» широкая доступность способов подключения позволит провайдеру увеличить динамику прироста клиентской базы. В свою очередь компания «Евросеть» стала первым ритейлером, предложившим своим покупателям одну из наиболее востребованных на телекоммуникационном рынке услуг - подключение по технологии ADSL. «Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Беларуси, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд. «Шпаркi Дамавiк» - бренд ИП «Альтернативная цифровая сеть» (интернет-провайдер «Атлант Телеком») был разработан в декабре 2005 года для того, чтобы удовлетворить потребности частных пользователей в скоростном домашнем интернете. Сегодня «Шпаркi Дамавiк» - это комплекс доступных по цене услуг широкополосного доступа в интернет и к другим ресурсам провайдера, ориентированный исключительно на индивидуальных пользователей и домашние сети. «Шпаркi Дамавiк» доступен не только столичным пользователям, но и жителям областных городов - Гомеля, Гродно и Могилева, а в скором времени - Бреста и Витебска. bybanner.com
|
Новости
|