|
Реклама
|
Доклад на семинаре руководящих работников по идеологической работеЧт, 27 Март 2003 Поэтому, если бы у меня сегодня спросили, что проще — поднимать экономику, ее развивать или наладить систему идеологической работы, я бы ответил, что идеологическую работу делать, создавать, организовывать гораздо сложнее, нежели поднимать экономику. Это связано еще и с тем, что идеологические работники — «исключительно штучный товар». Это должен быть исключительно образованный, харизматичный человек, у него от природы должно быть врожденное чувство идеологического работника. Этот человек должен быть беззаветно предан тем идеям, которые он несет в общество. Он должен в это очень сильно верить. Тогда и слушатели, к которым он обращается, будут его понимать, поддерживать, верить и идти за ним. Соответствующее подразделение Администрации Президента по моему прямому указанию было переименовано в главное идеологическое управление. Скажу откровенно, что в разных кабинетах проходило много дискуссий, разные предлагались названия. Но я настоял на том, что должно называться идеологическим подразделением Администрации Президента. Надо называть вещи своими именами, чтобы люди понимали, что это такое. И мы назвали это управление идеологическим. А уже на областном уровне слово «идеология» мы, наверное, постеснялись использовать: в облисполкомах создали управления информации. Это неправильно. Информирование — пусть очень важная, но только часть идеологической работы. И таким образом кадры на местах упростили себе жизнь и сузили сферу деятельности. Не надо сужать проблему и стесняться называть вещи своими именами.
|
Новости
|