Торги по выбору подрядной организации для выполнения капитального ремонта столичных магистралей зачастую проходят безрезультатно.
Как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» заместитель генерального директора УП «Горремавтодор Мингорисполкома» Михаил Глушаков, не многие коммерческие организации, региональные дорожно-строительные тресты департамента «Белавтодор» проявляют интерес к новым объектам капремонта улично-дорожной сети Минска.
Поэтому основная нагрузка ложится на управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома и предприятие «Гордорматериалы». «Нехватка ремонтных бригад напрямую связана с ценообразованием в этой сфере, - считает Михаил Глушаков. - Кроме того, в Минске недостаточно государственных специализированных организаций. Нужно создать еще как минимум одно-два коммунальных дорожно-строительных управления».